Узнайте кое-что новое об этой компании.Remedy Entertainment – разработчик с 25-летней историей. Это одна из самых лучших студий. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на их игры: начиная с Death Rally (1996) и заканчивая Control (2019).Компания заработала свою репутацию упорным трудом. История создания их тайтлов так же интересна, как и игровые сюжеты. Команда уже работает над двумя проектами в сотрудничестве с Epic. Так давайте оценим прошлое, устремляясь в будущее.Студию создали в подвалеКак и большинство компаний, Remedy Entertainment начинала с малого. По словам Сэма Лейка, студия была создана в подвале у родителей одного из основателей. Учитывая компьютеры, десяти сотрудникам было там очень тесно. В перерывах между работой они спали на матрасах.Начинали с демосценRemedy была создана в 1995 году. Но как именно? Большая часть основателей состояла в демогруппе “Future Crew”. Если вы не знали, демосцена – это субкультура программистов, создающих небольшие аудиовизуальные презентации. В рамках этого направления существуют свои правила. Повышенный интерес к кодированию объясняет, почему все игры Remedy такие качественные.Карьера Сэма ЛейкаПоговорим о креативном директоре Remedy Entertainment. Он не только написал сюжет к большинству игр, включая Max Payne, но и подарил узнаваемое выражение лица печальному детективу. В компании Сэм начал работу сценаристом дебютной игры – Death Rally.В то время он изучал английскую литературу и письмо, а работу нашел в игровой сфере. Считается, что Max Payne опередил свое время благодаря мрачному сюжету.Max Payne изначально назывался Dark JusticeПосле неожиданного успеха Death Rally компания начала работу над амбициозным проектом, который впоследствии будет известен как Max Payne. Однако на ранних этапах игра носила название Dark Justice, а команда разработки была чуть больше предыдущей.Даже сейчас с трудом верится, что этот увлекательный шутер 2001 года создан независимой студией. Max Payne выглядит впечатляюще, а эффект slow-mo, также известный как bullet time, надолго запомнился игрокам.ФинляндияВ одном из видеоинтервью бывший директор Матиас Миллеринн рассуждал о плюсах расположения компании в Финляндии. По его словам, культура, социальная система и гарантии создают благоприятную среду для развития небольших студий наподобие Remedy. С другой стороны, разработчик ищет специалистов за рубежом: на видео появляются иностранцы, приехавшие работать в компании.Alan Wake не стал особо успешным, так что продолжения мы не получилиЭта игра еще более амбициозна, чем предыдущая. Remedy даже заключила соглашение с Microsoft. Вопреки их ожиданиям, сверхъестественный триллер не получился успешным, а значит, разработка сиквела была отменена. Нереализованные идеи были воплощены в Alan Wake’s American Nightmare.Некоторые инновации Max Payne появились благодаря скромному бюджетуХотя Remedy сколотила капитал на продажах Death Rally, команда не стала разбрасываться деньгами. Max Payne пришлось урезать, однако некоторые ограничения стали особенностями. В первую очередь – комиксы вместо роликов, создающие атмосферу нуара. Кроме того, разработчики оправились фотографировать Нью-Йорк и другие места в поисках вдохновения.В Max Payne появляются родители Сэма ЛейкаПомимо использования комиксов, Remedy также сэкономила на персонажах. Сценарист решил нанять своих родных и друзей. Получилась очень комичная ситуация: Лейк сыграл главного героя, а его мать – злодейку. В Max Payne 2 сюжетные вставки были озвучены профессиональными актерами.Повторное использование актеровС этой точки зрения Remedy опередила свое время. Актеры подарили своим героям голос, внешность и движения. Возможно, вы заметили схожих персонажей.Внешность Маккэффри, озвучивавшего Макса Пейна, была недавно использована в Control. Кортни Хоуп, звезда этого тайтла, ранее участвовала в создании Quantum Break. А Мэттью Порретта, сыгравший доктора Дарлинга, исполнил главную роль в Alan Wake.Remedy использует собственные технологииКомпания гордится техническими возможностями еще с эпохи демосцен. Даже первый Max Payne для своего времени выглядел отлично, несмотря на ограниченный бюджет. Почти во всех тайтлах от Remedy используется графические движки, созданные студией, – вот почему их игры создаются так долго. На консолях часто возникают проблемы: PS2 с трудом вытягивает Max Payne 2, а Control (2019) выжимает все соки из PS4.