Познакомимся со студией Echtra Games.

Perfect World выпустили в свет первый дневник разработчика об игре Torchlight Frontiers, который знакомит нас со студией Echtra Games и раскрывает некоторые секреты, например, как формат ММО-игры будет работать в известной вселенной Torchlight.

2 года назад Макс Шейфер основал студию Echtra Games, в своё время он был одним из основателей Runic Entertainment и возглавлял разработку Torchlight и его сиквела. Ранее, он работал на Blizzard в проектах Diablo и Diablo II.

В видеоролике Шейфер рассказывает, почему он основал Echtra Games после того, как Runic Entertainment закончили работу над Torchlight II и решили взять новое направление для развития студии. Результатом этого явился 3D платформер Hob, из-за низких продаж которого студия Runic прекратила своё существование.

«У нас сложилось ощущение, что мы можем глубже раскрыть вселенную Torchlight,» – говорит Шейфер.

Кроме тура по новой студии Echtra, видео дает нам больше подробностей о самой Torchlight Frontiers, которая вызывает некоторый скептицизм, ибо заявлена как ММО-игра. Шейфер подчёркивает, что мир Torchlight Frontiers является многопользовательским, но они не собираются наполнять его типичной механикой жанра ММО.

«Это настоящая Torchlight,» – говорит он. «Поэтому её механика будет очень похожа на оригинальную игру. Бой будет реальным до умопомрачения; нужно только окунуться в игру и прокачать ваше оружие. Люди, которые уже когда-то играли в Torchlight, смогут просто сесть и играть.» Отличительной чертой Frontiers является оригинальная игра Torchlight, вложенная в большую многопользовательскую платформу, которую Echtra хотят растить и развивать в будущем.

В конце Шейфер сказал, что мы «очень скоро» увидим Torchlight Frontiers в действии, но звучало это словно разработчики вдохновляются чем-то наподобие Destiny, нежели традиционными ММО наряду с WoW. Torchlight II проявила себя как хорошая кооперативная игра, и если Frontiers сохранит ощущения и структуру оригинальной игры, как утверждает Шейфер, то я не вижу причин, чтобы игра провалилась.

Похожее