И с большими изменениями в провинциях.

В начале этого года Creative Assembly представили Total War Saga. Thrones of Britannia станет первой частью саги, которая объявлена как независимые истории, «фокусирующиеся на определенных исторических моментах». События игры происходят в 878 году на Британских островах после вторжения викингов в Британию. Теперь разработчики раскрыли детали ее карты, включая ее размер, историю, фракции, провинции, поселения и многое другое.

Прежде всего: размер. Карта Thrones of Britannia огромна, она затмевает карту из Attila в 23 раза. «Ее карта сопоставима по размеру с картой всей грандиозной кампании в Attila», – написали Creative Assembly в новом посте. Разработчики говорят, что это самая подробная версия Британских островов, когда-либо существовавшая в играх Total War.

Команда уделяет типичное дотошное почтение истории, распределению фракций и названиям, стремясь сделать карту Британии максимально исторически точной. Мне особенно понравился следующий отрывок про соглашение о наименованиях:

В отношении названий в игре мы решили оставаться верными эпохе. Какое-то время все фракции назывались современными именами, но это ощущалось неправильно, особенно когда дело дошло до «области пяти бургов» в Денло и близлежащих поселений. Это меньшие фракции, расположенные между Восточной Англией и Нортумбрией, которые представляют отдельные территории, существовавшие там.

«Викинги Кембриджа» звучит как-то… странно. В нашем воображении это вызывало образ закаленных воинов, спускающихся по реке на плоскодонках! Это не соответствовало ощущению достоверности, которого мы хотели добиться, поэтому мы восстановили их древнескандинавские имена на основе имеющихся исследований и применили этот подход для всех других фракций.

Что касается провинций, Creative Assembly сказали, что пытаются сделать в Thrones of Britannia что-то новое против игр вроде Total War: Warhammer или Attila. Провинции по-прежнему состоят из нескольких регионов с 6 слотами для строительства и гарнизонами, однако малые поселения – нет. Последние также не имеют стен и будут состоять из одного или двух строительных слотов. Типы зданий также будут предопределены и будут соответствовать территории вокруг них.

«Таким образом, система представляет собой нечто среднее между провинциями Shogun 2, где ресурсные постройки расположены за пределами основного поселения, в сочетании с системой Rome 2 и более поздними, которые позволяют независимо контролировать каждое из малых поселений», – добавляет пост в блоге. «Это означает, что подавляющее большинство зданий, которые дают вам еду и деньги, существуют за пределами безопасности стен крупных поселений. А это в свою очередь значит, что вам придется подумать о том, как вы будете их защищать, но также открывает новый набор возможностей для наступления».

«Вы можете, например, разграбить фермерские провинции противника, чтобы вызвать дефицит продовольствия, или занять их шахты, чтобы отрезать доход и подорвать их способность поддерживать сильную армию. Нападение на малые поселения в провинции также может быть хорошим способом вынудить врага сражаться, подталкивая упрямого противника выйти из-за надежных укреплений для защиты своих интересов».

Total War Saga: Thrones of Britannia выйдет где-то в 2018. Почитайте сообщение в блоге полностью по этой ссылке.

Total War Saga: Thrones of Britannia демонстрирует карту в 23 раза больше, чем в Attila Total War Saga: Thrones of Britannia демонстрирует карту в 23 раза больше, чем в Attila Total War Saga: Thrones of Britannia демонстрирует карту в 23 раза больше, чем в Attila


Похожее