Ваша база в новой RPG от Obsidian распределена по нескольким Шпилям.

Новое видео по Tyranny, выпущенное сегодня, углубляется в работу системы крепостей в игре, основного элемента любой хорошей RPG. Но в отличие от типичных геройских усадьб, база игрока в Tyranny будет распределена по множеству огромных башен, называемых Шпилями.

Шпили – это «гигантские сооружения, выше самих облаков», объясняет геймдиректор Брайан Хейнс в видео. Они древние, и никто не знает их изначального назначения, хотя обитатели Терратуса часто используют их в качестве путеводных знаков. Для Вершителей Судеб, – одним из которых являетесь вы, – они имеет куда более практичные преимущества.

Шпили присваиваются игроку, который обнаружил их, и связываются одна с другой через магическую сеть, которая позволяет быстро телепортироваться между ними; этот способ передвижения гораздо быстрее, чем ходьба. Вы также можете усовершенствовать их, добавив лазарет, библиотеку, кузницу или тренировочный полигон – каждый со своими преимуществами. С этими улучшениями, Шпили будут привлекать рекрутов, которые будут работать заместо вашей группы.

Это описание напомнило мне Данмерские крепости в Morrowind. Эти разрушенные каменные сооружения не давали много преимуществ для группы, но тоже позволяли телепортироваться между локациями, и мне всегда было интересно, для чего они были добавлены, с позиции лора игры. В видео Хейнс говорит, что Шпили будут задействованы в повествовании, хотя, естественно, не указывает, как именно.

Выход Tyranny запланирован на 10 ноября. Вы можете узнать больше об игре в нашем предварительном обзоре ее первых десяти минут, которые окажут гораздо большее влияние на остальную часть игры, чем вы можете думать.


Похожее