Во время мероприятия BlizzCon 2019 в прошлые выходные Blizzard объявила о продолжении Overwatch. Вопреки более ранним сообщениям, вторая часть будет продаваться как самостоятельный проект, который, тем не менее, будет связан с первым выпуском (в частности, игры будут иметь общие сервера).

В последнем интервью Джефф Каплан отметил, что обе части Overwatch рано или поздно будут объединены в одном клиенте. Он также признал, что вторая часть является основной причиной, по которой первая игра в настоящее время получает меньше нового контента.

В какой-то момент мы объединим обе игры. Мы считаем, что это важно, особенно с точки зрения создания конкурентной борьбы. Мы не хотим разделять сообщество. Если мы работаем в одном и том же конкурентном пуле (группе игроков), лучше, чтобы не было сильной текучести только из-за того, что игра работает на другой версии движка.

Основной причиной уменьшения нового контента к первой части, является работа над второй. Поэтому мы были очень взволнованы во время анонса Overwatch 2. Теперь мы чувствуем, что можем вести открытый диалог с сообществом.

С одной стороны, аргументы разработчика понятны – равные возможности важны в конкурентно-ориентированном проекте, и игроки, которые имеют только первую часть в своей библиотеке, не должны быть в худшем положении. А разделение игроков на две игры, делит сообщество пополам, и уменьшает онлайн каждой из них. С другой стороны, возникает вопрос, являются ли две игры, основанные на совершенно одинаковых файлах, отдельными проектами или мы имеем дело с замаскированным платным дополнением к игре.


Похожее