Несколько лет назад Microsoft купила Havok, этот движок предоставляет самые популярные решения для симуляции физики в играх. Недавно разработчики игрового движка Unity начали тесное сотрудничество с Havok, которое уже принесло свои плоды. Новый физический модуль значительно улучшает производительность.

Во время GDC 2019 было объявлено, что новая система симуляции базовой физики, предоставляемая Unity в партнерстве с Havok, будет иметь открытый исходный код, то есть она будет доступна для всех заинтересованных разработчиков игр.

В сотрудничестве с Havok Unity также подготовила улучшенную, усовершенствованную версию физической модели, она будет доступна на лицензионной основе за дополнительную плату, размер которой пока не известен.

Представитель Unity утверждает, что разработчики, которые использовали старые инструменты компании, могут легко переключаться на новые физические решения (без дополнительной работы) или использовать старые опции. Новые физические решения значительно ускорили эффективность и стабильность движка Unity. Это хорошая новость, прежде всего, для рынка мобильных игр, которые в основном создаются инструментами Unity.


Похожее