Недавно выпущенный эксклюзив для PlayStation 4 – Days Gone, изначально предлагал возможность сделать моральный выбор, который повлиял бы на отношения с компаньонами (разработчики упоминают в этом контексте одного персонажа – Boozer). Но в конце концов, создатели решили отключить эту механику, потому что решили, что без этого решения игра будет лучше. Об этом рассказал сценарист Bend Studio Джон Гарвин.

Мы подумали, что игрокам придётся обращать внимание на боевой дух Бузера. Но во время бета-тестов люди просто не поняли этого, а учитывая объём работы, который мы вложили, результат оказался неудовлетворительным. Это не подходило по концепции и было решено вырезать эту механику.

По мнению автора, исключение этой механики пошло на пользу проекту. Он отмечает, что так история более сфокусирована на главном персонаже и делает его более выразительным.

Но самое главное, что это усиливало характер Дикона. Мы просто сделали выбор за игрока. Дикон всегда стреляет в Леона и оставляет оружие Бузеру. Это лучше раскрывает характер персонажа.

Интересно, что эта система присутствует в видео из альфа-версии, которая была выпущена в мае прошлого года. Из выбора, показанного в полной версии, остались только некоторые элементы – мы можем, например, решить, куда отправлять людей.

Days Gone – Giving the Medicine to Tucker or Copeland (Both Options)

Похожее