Myriads: Renaissance — это микс 4X, градостроительства, стратегии и даже защиты башен, происходящая на летающих островах.

Есть что-то интригующее в островах, плавающих высоко в облаках, особенно если вы можете соединить их массивными цепями и построить на них город. Это идея Myriads: Renaissance, пошаговой стратегии, в которой есть все: от строительства городов до 4X и систем защиты башен. Вы можете попробовать бесплатную демо прямо сейчас, а полную версию игры планируется выпустить в Steam 1 июня.

У меня была небольшая демо-версия, которая позволяет играть 60 ходов. Дела шли отлично… ну, на протяжении 50 шагов точно. Я начал с создания небольшой группы небесных островов, составлявших мое воздушное королевство: рынок, который служил бы центром моего города, ферма для производства еды, лесопилка в лесу для древесины и шахта на гористом острове для добычи золота. Наряду с моей небольшой группой островов у меня также был галеон, который я мог отправить в плавание по воздуху, чтобы исследовать зоны, скрытые туманом войны, открывая большую часть огромной карты островов.

Вскоре у меня в городе появилась верфь, где я мог пополнить свою воздушно-десантную армаду пассажирскими кораблями для колонизации дальних островов, и буксирами, которыми можно перетащить близлежащие плавучие острова в свой город. В зависимости от того, что мне было нужно — лесистые острова для получения большего количества древесины или горы для добычи полезных ископаемых, — я мог соединить их с моей растущей плавучей империей и начать их осваивать

Но рост парящего в небе города не остается незамеченным. Вражеские фракции начали двигаться в мою сторону. С ними поначалу мог справиться мой галеон, пока не появились более крупные и опасные флоты.

В Myriads вы можете переключаться между двумя видами мира — тактической картой всего неба и локальным видом вашего города. Мой город выглядел великолепно с оживленными маленькими фермами, лесозаготовительными лагерями и крошечными воздушными кораблями, доставляющими товары туда и сюда.

Тактическая карта — отдельная история. Сначала я увидел вражеский корабль, направляющийся к моей новой колонии на далеком острове, поэтому я отправил навстречу свой галеон, чтобы защититься. Но когда он был на полпути, куда более крупный враг подплыл с другого направления прямо к моему центру города.

Мне пришлось вернуть свой галеон обратно в город, оставив мою новую колонию беззащитной. За время, которое потребовалось, чтобы добраться до моего рынка, более крупный враг уже уничтожил два моих недавно построенных более слабых корабля. К счастью, я разместил оборонительную башню на соседнем острове, что помогло ослабить врага, и мой галеон смог его прикончить. Примерно тогда закончились мои 60 ходов в демоверсии, и мне захотелось сыграть еще немного.

Дерево технологий для исследования новых инноваций, включает в себя казармы и защитные колонии для увеличения вашей военной мощи, торговые гильдии и торговые колонии, картографов и дополнительные технологии для увеличения размера вашего летающего королевства. Судя по некоторым скриншотам на странице Steam, ваш город может стать довольно большим, поскольку он проходит через четыре эпохи технологий.

Я лишь немного познакомился с Myriads: Renaissance, но мне кажется, что это отличный баланс между строительством городов, управлением ресурсами и стратегией, где вам нужно быстро расширяться, чтобы добывать ресурсы и укреплять свои силы. Но если вы будете расширяться слишком быстро, как это сделал я, враги отгрызут края вашего растущего королевства.


Похожее