В новом дневнике разработки грядущей RPG сказано, что то, в чем вы носите вещи, так же важно, как и сами вещи.

«Трудно представить более мощный эквивалент приключению в реальной жизни, чем отправиться в путешествие только с рюкзаком и мелочью в кармане». Эти слова начинают новый дневник разработки для ролевой игры с открытым миром Outward от Nine Dots Studio и Deep Silver. Это не просто романтическая идея о рюкзаке как о символе путешествия и приключения: в Outward ваш рюкзак влияет не только на то, сколько может нести ваш персонаж. Посмотрите дневник разработки выше.

Использование большого рюкзака в Outward, очевидно, позволит вам нести важные припасы, но он громоздкий, и поэтому замедляет вас и затрудняет уклонение от вражеских атак. Рюкзак поменьше сделает вас гораздо более ловким, но вам придется искать еду и воду во время странствий, вместо того чтобы носить их с собой. Как показано в видео, можно даже вовсе снять рюкзак перед битвой, чтобы иметь более широкий диапазон движений. Только не забудьте, где вы его оставили.

OUTWARD – Dev Diary Wanderlust

Дневник также дает нам взглянуть на четыре разных региона Outward, и хотя у вас есть карта, которая поможет сориентироваться, на ней нет отметки, показывающей вашу позицию, или стрелки, указывающей на цель. Вам придется искать путь по ориентирам и следить за своим местоположением. Эта игра не будет водить вас за ручку.

Как мы узнали из последнего дневника разработки, в Outward есть элементы выживания (вы даже можете видеть игрока с простудой и кашлем в видео выше) и система колдовства, основанная на ритуалах, которая требует гораздо больше, чем быстрый взгляд на свиток, чтобы начать швырять огненные шары. В ней также есть постоянные авто-сохранения, так что вам придется жить (или умереть) с решениями, которые вы приняли.

Outward выйдет 26 марта. Вот ее страница в Steam.

Похожее