Выход запланирован в следующем году.

Outward – это ролевая игра с открытым миром, в которой имеется много интересных систем, от оригинальной системы магии до последствий поражения, хотя они, к сожалению, не продемонстрированы в бессвязном трейлере, который вы можете посмотреть выше. Теперь стала известна дата выхода игры. Вы сможете поиграть в нее в марте.

В трейлере по большей части повторяется, что вы не избранный с особыми способностями, а обычный человек, хоть и можете научиться довольно умело обращаться с мечом или заклинаниями. Так что не такой уж обычный. Это жестокий, опасный мир, где чтобы выжить вам нужно есть, поддерживать нормальную температуру тела и стараться не напороться на чей-нибудь меч.

В общем, это сложно, и в игре есть механика выживания, но это в порядке вещей. Самое интересное кроется в деталях. Магия здесь не так проста, чтобы творить заклинания, когда вам вздумается. Она основана на ритуалах, поэтому вам потребуется подготовить нужные вещи и магический круг, прежде чем начать превращать врагов в угольки с помощью файерболов. Вам придется приложить усилия, а не просто помахать руками и что-то пробубнить.

Динамические сценарии смерти – это, возможно, самая необычная особенность игры. Проиграв сражение, вы можете избежать смерти. Вместо этого вас могут поймать и заставить работать на каких-нибудь бандитов, так что вам придется разработать план побега. Последствия могут быть самыми разными. Вам может просто повезти, и бог вмешается, чтобы вернуть вас с края смерти.

Хотя выше я довольно небрежно упомянул элементы выживания, мне вообще-то нравится то, что пока известно. Например, еда – это не просто еда. Если перед боем вы навернете мясо большого хищника, то будете готовы рвать врагов в клочья. Это подходит для воина, но если вы маг, то вам следует поискать другие способы подготовки.

Outward – это RPG с открытым миром, где проигрыш означает больше, чем смерть

Обычно я не люблю возиться с инвентарем – нам отведено не так много времени, чтобы тратить его, копаясь в виртуальном мешке, – но система инвентаря в Outward тесно связана с ролью, которую вы для себя выбрали, и имеет прямое влияние на сражения и исследование местности. Вы можете нести на поясе только десять вещей, а чтобы нести больше, вам придется вложиться в рюкзак. Если ваша мечта – заполнить бассейн золотом, вы можете приобрести большой рюкзак, куда будете складывать товары на продажу, но это замедлит вас и будет мешать в бою.

В игре также есть мультиплеер, который позволяет двум игрокам работать вместе (или, по крайней мере, пребывать в одном мире) на одном разделенном экране или через интернет. Так что, если вам нужно, чтобы кто-то носил ваши сумки или держал факел, пока вы исследуете темные пещеры, или вам просто нужна приманка, позовите друга помочь вам.

Выход Outward запланирован на 26 марта 2019.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее