Выход запланирован в следующем году.

Outward – это ролевая игра с открытым миром, в которой имеется много интересных систем, от оригинальной системы магии до последствий поражения, хотя они, к сожалению, не продемонстрированы в бессвязном трейлере, который вы можете посмотреть выше. Теперь стала известна дата выхода игры. Вы сможете поиграть в нее в марте.

В трейлере по большей части повторяется, что вы не избранный с особыми способностями, а обычный человек, хоть и можете научиться довольно умело обращаться с мечом или заклинаниями. Так что не такой уж обычный. Это жестокий, опасный мир, где чтобы выжить вам нужно есть, поддерживать нормальную температуру тела и стараться не напороться на чей-нибудь меч.

В общем, это сложно, и в игре есть механика выживания, но это в порядке вещей. Самое интересное кроется в деталях. Магия здесь не так проста, чтобы творить заклинания, когда вам вздумается. Она основана на ритуалах, поэтому вам потребуется подготовить нужные вещи и магический круг, прежде чем начать превращать врагов в угольки с помощью файерболов. Вам придется приложить усилия, а не просто помахать руками и что-то пробубнить.

Динамические сценарии смерти – это, возможно, самая необычная особенность игры. Проиграв сражение, вы можете избежать смерти. Вместо этого вас могут поймать и заставить работать на каких-нибудь бандитов, так что вам придется разработать план побега. Последствия могут быть самыми разными. Вам может просто повезти, и бог вмешается, чтобы вернуть вас с края смерти.

Хотя выше я довольно небрежно упомянул элементы выживания, мне вообще-то нравится то, что пока известно. Например, еда – это не просто еда. Если перед боем вы навернете мясо большого хищника, то будете готовы рвать врагов в клочья. Это подходит для воина, но если вы маг, то вам следует поискать другие способы подготовки.

Outward – это RPG с открытым миром, где проигрыш означает больше, чем смерть

Обычно я не люблю возиться с инвентарем – нам отведено не так много времени, чтобы тратить его, копаясь в виртуальном мешке, – но система инвентаря в Outward тесно связана с ролью, которую вы для себя выбрали, и имеет прямое влияние на сражения и исследование местности. Вы можете нести на поясе только десять вещей, а чтобы нести больше, вам придется вложиться в рюкзак. Если ваша мечта – заполнить бассейн золотом, вы можете приобрести большой рюкзак, куда будете складывать товары на продажу, но это замедлит вас и будет мешать в бою.

В игре также есть мультиплеер, который позволяет двум игрокам работать вместе (или, по крайней мере, пребывать в одном мире) на одном разделенном экране или через интернет. Так что, если вам нужно, чтобы кто-то носил ваши сумки или держал факел, пока вы исследуете темные пещеры, или вам просто нужна приманка, позовите друга помочь вам.

Выход Outward запланирован на 26 марта 2019.


Похожее