Креативный директор Ян Фразиер сказал, что игра не построена вокруг «live-сервис-стратегии».

В нашем недавнем обзоре на Star Wars: Squadrons мы упомянули, что игра будет иметь два типа разблокируемых предметов: “косметику” и модификации. Electronic Arts не прокомментировала наличие микротранзакций в игре. Сегодня ситуация прояснилась: их вообще не будет.

«У нас очень старомодное мышление» – рассказал Game Informer креативный директор Ян Фраизер. «Мы пытаемся сказать, что игра будет стоить 40 долларов. Мы хотим быть щедрыми по отношению к игрокам, также мы хотим, чтобы это было завершенным опытом. Как: «Вы отдали нам 40 долларов. Вот игра, которую вы полюбите. Спасибо. Это оно.»

Это не то, что мы строим вокруг live-сервис стратегии. Наша стратегия построена вокруг уже готовой и идеальной игры. Мы не говорим, что не будем ничего добавлять, я думаю, что оно не будет подаваться как live-сервис.

На мой взгляд, «не будет подаваться как live-сервис» это очень расплывчатое и незаконченное утверждение. К счастью, писатель Star Wars: Squadrons Митч Даер взвесил этот вопрос и дал более точный ответ.

Возможно, что мы добавим микротранзакции через некоторое время после релиза Star Wars: Squadrons, но сразу после запуска это будет максимально недвусмысленно.

Я ещё не полностью продал Star Wars: Squadrons. Где мой TIE защитник, EA? Но сегодня наш бывший EIC, Сэмюэль Робертс, который как-бы фанат серии Star Wars, возвращается на наши страницы чтобы выразить своё короткое мнение: «Это говорит о том, что EA наконец-то поняли ПК-игроков». Дата выхода 2 октября.


Похожее