В недавнем интервью с разработчиком Уорреном Спектором, одна из тем разговора касалась новой части System Shock, разрабатываемая студией OtherSide Entertainment. Благодаря этому стали известны некоторые подробности о предстоящей игре.

Одна из наиболее важных деталей – это отсутствие классов персонажей. Также в System Shock 3 не будет традиционного древа развития, но это не значит, что мы не сможем адаптировать героя под наш стиль прохождения. Напротив, авторы хотят, чтобы у игроков был широкий выбор возможностей, но при этом не разрушающее погружение.

Одной из характерных черт иммерсивных игр является то, что игрок ощущает себя в этом мире. Он определяет себя, как “я”, а не как “мой аватар” или “мой персонаж”. Дело в том, что вы принимаете решения, которые вы считаете уместными в той или иной ситуации, и не задаётесь вопросом: как бы поступил герой, исходя из его характера и мировоззрения. Для меня самое главное, чтобы у каждого игрока был свой индивидуальный подход и стиль прохождения.

Как в Deus Ex и других наших играх, здесь будет возможность модифицировать тело. Мы дадим игроку несколько имплантатов, и он сможет установить только некоторые из них. Так будет происходить модификация и укрепление тела и формы. Но мы хотим, чтобы выбранные модификации соответствовали стилю игры.

Гипотетически, если игрок любит стелс-прохождение, избегая драк, то ему отлично подойдёт маскирующее устройство. Но для прямых столкновений этот имплантат придётся заменить на боевой. Заменить, а не установить дополнительно. Таким образом, игрок сможет создавать подходящий для него “билд”.

Отметим, что System Shock 3 ещё не имеет официальной даты выхода. Совсем недавно были опубликованы первые фрагменты из игры.


Похожее