Мир Тьмы в Vampire: The Masquerade изобилует самыми разными опасностями для игроков, и ниже представлены лучшие из них.

Мир Тьмы – весьма опасное место, и игрокам в Vampires: The Masquerade придётся столкнуться с множеством желающих пронзить их сердце и бросить умирать под лучами солнца.

Разрабатывая хронику, Рассказчик должен определить угрозы, нависающие над игроками. Это особенно важно в случае с Vampire: The Masquerade, где герои при первой же возможности захотят нанести друг другу удар в спину. Этому может помешать внешний враг, поскольку игрокам понадобятся союзники, чтобы выжить. В тени скрывается немало противников, и Рассказчику стоит заранее решить, кого из них использовать в своей игре.

Камарилья

Камарилья

Камарилья – крупнейшая фракция в мире Vampire: The Masquerade, однако за последние годы она утратила былое влияние. Главная цель Камарильи состоит в том, чтобы сохранить существование вампиров в тайне с помощью Маскарада и строгих законов, позволяющих контролировать как Сородичей, так и смертных.

Преимущества: Камарилья – зловещее и могущественное объединение, которое готово навредить любому ради достижения своих целей. В его попытках соблюдать закон легко разглядеть желание сохранить прежний контроль. Камарилья без особых мук совести убивает людей для поддержания Маскарада, безжалостно истребляет слабокровных во имя древнего пророчества и умышленно скрывает угрозу Допотопных от подчинённых вампиров.

Недостатки: сложно оспаривать методы Камарильи, учитывая насколько важен Маскарад для дальнейшего существования вампиров. Конфликт между Анархами и Камарильей – это, по сути, хаос против порядка, так как потребность в Маскараде особенно возрастает в эпоху смартфонов и Второй Инквизиции. Можно не одобрять методы отдельных представителей секты, но вскоре история рискует превратиться в спор о высшем благе. Анархи не смогут предложить Сородичам равноценную безопасность, поэтому есть шанс, что игроки начнут поддерживать идеи Камарильи.

Анархи

Анархи

С другой стороны – Анархи, вторая по многочисленности фракция сородичей, потеснившая Шабаш. Анархи ненавидят иерархическую систему Камарильи и активно борются за свободу действий для всех и каждого. В отсутствие Шабаша они контролируют независимые территории по всему миру, где нет места тирании (или, по крайней мере, так кажется на первый взгляд).

Преимущества: несмотря на убеждения L.A. By Night, далеко не все Анархи руководствуются добрыми намерениями и хотят создать счастливую вампирскую семью. Многие из них пользуются отсутствием сильного руководства, чтобы совершать ужасные злодеяния и воплощать свои низменные фантазии, несущие угрозу Маскараду. Таким образом, многие города, находящиеся во власти Анархов, представляют собой обитель хаоса и непредвиденных опасностей, что позволит создать множество увлекательных сценариев и запоминающихся злодеев.

Недостатки: лор преподносит Анархов как самую приятную фракцию, поэтому новичкам будет легко проникнуться их идеями. А использование Анархов, отошедших от правил слишком сильно, вызовет вполне закономерный вопрос: как Максарад по-прежнему существует при наличии подобных психопатов?

Вторая Инквизиция

Вторая Инквизиция

Спецслужбы смертных каким-то образом прознали о существовании вампиров, хотя и не осознают в полной мере, с чем имеют дело. Это привело к появлению Второй Инквизиции, которая стремится уничтожить всех Сородичей. Пока что они отлично справляются со своей задачей, и вампиры по всему миру пытаются избежать угрозы.

Преимущества: Вторая Инквизиция – один из злейших врагов Сородичей, который доказал, что никто не застрахован от их гнева. В распоряжении Инквизиции имеются различные ресурсы и технологии, так что игрокам придётся сражаться с вооружёнными войсками. Отличная возможность для создания всевозможных шпионских историй.

Недостатки: Вторая Инквизиция не даёт игрокам права на ошибку, если подавать их как реальную угрозу. С помощью своего оборудования военные смогут без труда отслеживать вампиров и безжалостно расправляться с ними. Им удалось освободить Лондон и уничтожить большую часть знатных представителей клана Тремер. Как долго ваша группа сможет противостоять такому врагу?

Смертные, которые не знают о существовании вампиров (бандиты, правительство)

Смертные, которые не знают о существовании вампиров (бандиты, правительство)

Вампиры могут выходить только по ночам, а это значит, что они вынуждены сосуществовать с преступным миром. Многие игроки взаимодействуют с бандитами ради заработка, получения информации и снаряжения. Такие сделки с лёгкостью могут пойти наперекосяк, и группа вступит в конфликт с местным кланом Сопрано.

Также на пути игроков возникают организации смертных, которые не подозревают о существовании вампиров, к примеру, местные правоохранительные органы и предприятия. Обычно преимущество в этом случае на стороне игроков, тем более что большинство смертных не способно сопротивляться ментальным Дисциплинам (в частности, Доминированию), однако всегда есть риск нарушить Маскарад.

Преимущества: отличные противники для новичков, предоставляющие множество возможностей для изучения правил и способностей в относительной безопасности.

Недостатки: игроки быстро устанут от столкновения с врагами, не представляющими особой угрозы.

Оборотни

Оборотни

Вампиры, как правило, обитают в городах, где у них имеется возможность общаться с собратьями и вдоволь питаться смертными. Однако на самом деле вампиры опасаются люпинов, преследующих их на диких землях. Стаи оборотней издавна презирают нежить. Все вампиры боятся встречи с этими грозными врагами, ведь считается, что лишь немногие Сородичи смогли выжить в битве с люпином.

Преимущества: оборотни – одни из самых страшных врагов для игроков. Их естественная враждебность к нежити – весомая причина для непоколебимого выслеживания группы. Считайте их местными терминаторами в волчьей шкуре.

Недостатки: оборотни настолько смертоносны для Сородичей, что в случае открытого сражения игроки наверняка долго не протянут. Один провал – и они узнают, насколько остры смертоносные когти люпинов.

Другие сверхъестественные расы (маги, феи)

Другие сверхъестественные расы (маги, феи)

Вампиры – не единственное тайное общество в Мире Тьмы, ночь скрывает и других сверхъестественных существ. В оригинальной версии франшизы некоторые игры концентрируются на других расах: Mage: The Ascension (маги), Wraith: The Oblivion (призраки), Changeling: The Dreaming (феи и оборотни), Mummy: The Resurrection (мумии) и Demon: The Fallen (демоны). Книги для этих игр наполненным заманчивым лором, который вполне можно адаптировать для текущей версии Vampire: Masquerade при должных усилиях (и таланте) Рассказчика.

Преимущества: сверхъестественные враги дарят возможность разнообразить игру увлекательными историями, нетипичными для традиционного сеттинга Vampire: The Masquerade. Для Рассказчика открываются новые горизонты в плане врагов, локаций и сюжетных поворотов, выходящих далеко за рамки классики.

Недостатки: в текущей версии франшизы имеется руководство только по Vampire: The Masquerade (новое издание Werewolf: The Apocalypse находится в разработке). В нынешнем лоре есть лишь несколько упоминаний о других сверхъестественных созданиях. Так что Рассказчика ждёт много работы, когда дойдёт до появления подобных врагов: единственные рекомендации указаны в виде краткого свода способностей и атрибутов в справочнике по Vampire: The Masquerade, и все они основаны на правилах для самих вампиров.


Похожее