Мир не такой уж солнечный и приветливый.

Конец года для нас это (в основном) признание величайших достижений видеоигр за последние двенадцать месяцев. И хотя в 2018 году было много игр, которые заслуживают таких похвал, как и в любой другой год, в этом также были выпущены некоторые игры, которые не были столь успешными.

Либо из-за общих технических проблем, либо из-за основных недостатков игрового дизайна, либо из-за скопления нескольких, казалось бы, незначительных проблем, которые все вместе привели к более серьёзным, либо из-за сочетания всего вышеперечисленного, некоторые игры в 2018 году потерпели неудачу в большей мере, чем преуспели.

Как и все, мы предпочитаем говорить о вещах, которые нас волнуют и которыми мы наслаждаемся, но в конце года, когда мы оглядываемся назад на всё, что произошло ранее, мы чувствуем, что также важно отметить и плохие вещи. Не потому, что мы хотим насмехаться над всем этим или выплеснуть наш негатив, а совсем наоборот. Потому что мы хотим определить, где эти игры свернули не туда, и надеемся, что такие ошибки не повторятся в дальнейшем.

Примечание: Номинанты и победитель были определены путем внутреннего голосования.

Номинанты

AO Tennis

AO Tennis

Поклонники футбола, баскетбола и автомобилей годами играли в отличные игры, основанные на их любимых видах спорта, но любителям тенниса не повезло. Любые надежды на то, что AO International Tennis сможет стать чем-то достойным, были, к сожалению, довольно тщетны.

Патчи, возможно, исправили некоторые проблемы в игре, но даже несмотря на это, получилась в лучшем случае посредственная игра с неудобным управлением, невпечатляющими визуальными эффектами и глуповатым AI – тремя вещами, которые имеют первостепенное значение для всех спортивных симуляторов.

Super Street: The Game

Super Street: The Game

Super Street: The Game – плохой представитель своего жанра, и невозможно поверить, что его допустили до продаж в магазинах – игра провалилась из-за того, что любому гонщику-любителю необходимо получить права, чтобы играть в неё. Такие вещи, как управление и физика, являются основами, на которых сделан любой гоночный симулятор, независимо от того, аркадный он или нет, и все же в этих двух аспектах Super Street: The Game проседает больше всего.

Это, в конечном итоге, означает, что играть в это будет противоречием самой цели игр – это должно быть по крайней мере немного приятно. Здесь это не так.

Harry Potter: Hogwarts Mystery

Harry Potter: Hogwarts Mystery

Гарри Поттер – это бренд, который до сих пор преступно используется в видеоиграх. В этом году эксклюзив для мобильных Hogwarts Mystery не приблизился к тому, чтобы изменить положение вещей. Помимо того, что Hogwarts Mystery была создана специально для мобильной аудитории, которая по своей природе отбирает хлеб у тех, кто, возможно, ждал полноценную игру, она также совершила смертный грех, содержа в себе одну из самых разочаровывающих и неприятных моделей микротранзакций, какую только можно вообразить.

Можно привести аргумент в защиту: в конце концов, это бесплатная мобильная игра, а поклонники франшизы могут по достоинству оценить хотя бы некоторые моменты проекта. Но если игра заставляет вас ждать непомерное количество времени, чтобы выполнить даже самые простые вещи, чтобы побудить вас платить деньги для пропуска времени, это само по себе о многом говорит

Bravo Team

Bravo Team

VR – это развивающийся жанр игр, который постепенно начинает наращивать свой потенциал с каждым годом. В этом году у нас была, по крайней мере, пара действительно превосходных игр, которые показали нам, на что способна виртуальная реальность, но у нас также было много некачественного, ужасного материала, который мы могли наблюдать в последние 2-3 года.

Bravo Team была одной из таких игр, совершенно унылым и незапоминающимся шутером. У неё были непонятные и раздражающие механики управления, тупой ИИ и совершенно неописуемый дизайн, который в основном направлял вас из одной скучной перестрелки в другую, а те, в конечном итоге, начали сливаться друг с другом, благодаря полному отсутствию реализма.

The Quiet Man

The Quiet Man

Между настоящими инновациями и дешевыми свистелками есть очень тонкая грань, и The Quiet Man её просто перешагнула. При правильном подходе это могла бы быть совершенно другая игра, та, которая предлагала что-то, что другие игры дать не способны. К сожалению, проходить всю игру с полным отсутствием звука и субтитров ради странного, беспорядочного действа, почти невозможно.

Патч, выпущенный после запуска игры, позволил играть со звуком, но это лишь указывало на тот факт, что даже без своих фишек The Quiet Man была принципиально неправильной игрой с неинтересным сюжетом, ужасной боевой системой и уровнем технического мастерства, который считался бы устаревшим даже 10 лет назад.

Extinction

Extinction

Можно сказать, что Extinction обладала, по крайней мере, небольшим потенциалом, который можно было бы реализовать хотя бы в некоторой степени с немного большей оригинальностью и креативностью. Несмотря на её, по общему признанию, симпатичный визуальный дизайн, когда Extinction рассматривается как игра, а не как концепция, у неё очень мало шансов на это.

Несколько игр за эти годы показали нам, что случайно сгенерированные уровни могут быть превосходными, но Extinction является примером того, как этого делать не надо, с очень небольшим различием в дизайне уровней. Боевая система поверхностная и быстро надоедает, да и в целом игре нечего вам предложить, чтобы хорошо запомниться.

Fear Effect Sedna

Fear Effect Sedna

Fear Effect не была шедевром даже во времена своего расцвета, но у неё было немало поклонников, которые были в восторге от того, что её возвращают в виде Fear Effect Sedna. И хотя попытка оживления франшизы проводилась в основном с помощью яркого визуала, а также хорошего саундтрека, все остальное в проекте не оправдывает ожиданий.

Поскольку когда вы играете в Fear Effect Sedna вам трудно получать от неё удовольствие. Всё, от механики укрытия и безвкусных локаций до невообразимых головоломок и мёртвого ИИ, активно способствует тому, чтобы вы получили как можно меньше удовольствия.

Fallout 76

Fallout 76

Как это случилось? В течение многих лет Bethesda была одним из самых уважаемых и любимых разработчиков игровой индустрии, а их игры даже со всеми существующими техническими проблемами считались лидерами в своих жанрах уже более десяти лет. С Fallout 76 студия попробовала нечто новое – и это оказалось почти однозначным провалом.

«Многопользовательский Fallout» – это шаг, который, если немного подумать, на самом деле может предоставить игрокам массу захватывающих возможностей, но Fallout 76 выглядел как урезанная версия Fallout 4 с едва функционирующими многопользовательскими элементами. Более того, совершенно новые проблемы возникли из-за непонятных дизайнерских решений, которые лишь привлекли больше внимания к недочётам, которые всегда существовали в играх Bethesda, больше, чем когда-либо.

Farming Simulator 19

Farming Simulator 19w

Farming Simulator – это не тот тип игр, который выходит каждый год и достойно продаётся, что очевидно, учитывая его суть. Но это серия, аудитория которой искренне радуется каждой части, в основной своей массе. И хотя вполне вероятно, что Farming Simulator 19 по-прежнему радует эту аудиторию так же, как и её предшественники, очевидно, что для большого количества игроков это просто скучный, однообразный проект.

В Farming Simulator 19 все остальное остаётся без изменений. Наблюдается очень небольшой прогресс по сравнению с тем, что мы видели в предыдущих версиях, в то время как всё те же технические проблемы и визуальные недостатки также приводят к довольно скучному результату.

New Gundam Breaker

New Gundam Breaker

Как вы могли облажаться с Gundam? Вот. Вот так. Новый Gundam Breaker показывает, что не каждая франшиза может быть успешно восстановлена – она провалилась во всём, в чём можно было представить. Игре не хватает разнообразия, и это усугубляется тем фактом, что те вещи, которые она всё же делает, она делает не очень хорошо.

Управление кажется неудобным и трудным, задания скучные, игра изобилует проблемами с производительностью и визуалом, в ней присутствует механика симулятора знакомств, которая каким-то образом туда попала, и это лишь некоторые из причин, лежащих в основе проблемы.

V-Rally 4

V-Rally 4

V-Rally 4 – игра не без плюсов, и заядлые любители гоночных симуляторов наверняка найдут здесь что-нибудь для себя, но им придется копнуть очень глубоко. Потому что, хотя у игры действительно есть несколько хороших качеств, все они похоронены под пластом до боли банальных ошибок, такими как плохое управление, хаотично меняющаяся сложность и сломанный прогресс. Хотя от V-Rally 4 и можно получить удовольствие, но ради этого придётся изрядно попотеть.

Déraciné

Déraciné

Deracine – не та игра, которую мы ждали от FromSoftware, создателей Dark Souls и Bloodborn, после всего, что они сделали за последнее десятилетие. И хотя их, безусловно, следует хвалить за то, что они пробуют что-то новое и необычное, реализация их идей, к сожалению, в основном заслуживает критики. Фрагментированная история хороша и приемлема, и это то, на чём держалась студия в течение многих лет, но в Deracine она ощущалась скорее рассеянной и несфокусированной, чем фрагментированной, а это означало, что по большей части она не могла удержать интерес игрока.

Такие недочёты, как проблемы с передвижением, странное управление камерой и обыденный игровой процесс, только усугубили проблемы в игре.

Gene Rain

Gene Rain

Шутеры от третьего лица сейчас не редкость, и, учитывая их большое количество, наличие плохих шутеров от третьего лица, к сожалению, неизбежно. Gene Rain попадает под эту категорию, будучи похожей на игру, которая просто ставит галочки на тех вещах, которые, по её мнению, должен иметь в своей основе любой шутер, и в итоге ощущается абсолютно неинтересной и скучной.

Хуже всего то, что игра не делает хорошо ни одну из этих вещей. Стрельба ощущается топорно, механика укрытий сломана, история – бессмысленна, и плохой сценарий и его реализация только ей вредят.

Tennis World Tour

Tennis World Tour

Tennis World Tour была игрой, в которой очень не хватало всего, что нужно для достойного спортивного симулятора. Её список игроков был крошечным и в нём отсутствовало несколько крупных нападающих, визуальные эффекты и производительные параметры устарели, а основные механики игры были убогими и неудобными.

Хуже всего то, что после обещаний игрокам, что игра будет запущена с полным онлайн-функционалом вплоть до дня ее выпуска, игра в итоге сделала финт ушами, и вышла без какого-либо многопользовательского режима. Это была не только плохо поддерживаемая игра, но и вопиющий пример ложной рекламы.

Past Cure

Past Cure

Если взглянуть невооруженным глазом, Past Cure выглядит как игра, которая должна быть хотя бы немного интересной. Это явная дань уважения таким играм, как Max Payne, и, кажется, она имеет кинематографический уклон, который, если все сделано правильно, может вылиться в неплохой проект.

При ближайшем рассмотрении выясняется, что всё, на чём держится игра творчески выдохлось и функционально не работает. Это история, сценарий и актерская игра, которые ужасно плохи, полны ошибок и технических проблем, и они проводят игроков через последовательность неинтересных и порой сильно разочаровывающих игровых событий. Вместо того, чтобы быть данью уважения, это оказывается бледной тенью древних гигантов.

Победитель — Fallout 76

Победитель — Fallout 76

Несколько месяцев назад было бы совершенно невозможно представить, что игра, созданная Bethesda Game Studios, разработчиками таких классических игр, как Fallout 3 и Skyrim, будет считаться одной из худших игр года, и тем более не каждую из них (если хоть какую-нибудь) так ненавидели. Состояние Fallout 76 сильно удручает.

Хотя Bethesda выпустила несколько патчей для решения технических проблем и пообещала, что они продолжат делать это, состояние Fallout 76 на момент запуска было унылым, так как игра ощущалась как едва вышедшая из раннего доступа поделка, чем полноценная игра от крупного издателя на полках магазинов. Технические проблемы всегда присутствовали в играх Bethesda, но редко они были настолько распространенными.

Но речь шла не только о технических проблемах. По своей сути в Fallout 76 были реализованы решения, которые активно наносят ущерб всему происходящему – например, отсутствие человеческих NPC, чтобы заставить игрока вкладываться в это самостоятельно. Хотя Fallout 76, похоже, часто противоречит сама себе. Хочет ли игра быть соло-игрой? Хочет ли она быть онлайн-игрой? Она пытается усидеть на двух стульях, но в итоге падает с обоих.

Поэтому, хотя есть надежда, что технические проблемы игры будут устранены, по крайней мере, при постоянной поддержке после запуска, беспокоит то, что даже при отсутствии проблем Fallout 76 испорчена где-то на генном уровне, глубоко внутри.


Похожее