Я должен был упомянуть 2:22AM в нашей итоги-года-о-раме. Она все еще таится в моей голове, всплывая в мыслях в неожиданные моменты, и я думаю, многим бы понравилось знать о ней. Так что я спрошу: играли ли вы в 2:22AM? Маскируясь под мрачную полуночную телетрансляцию, эта игра ощущается как сон сильнее, чем любая другая из мною пройденных.

2:22AM – это полурандомизированная череда сцен, сочетающая интерактивные кусочки с нечетким видео и таинственными вставками с надписями. Вы можете понаблюдать за цветами на ветру, выкопать могилу, поскитаться по пустому, но шумному городу, нарезать овощи, пролететь через космос в огне, посмотреть запись с камеры видеонаблюдения, пожарить яичницу, уставиться на пар от горячего душа и подняться по колоссальной лестнице в небо.

Все так знакомо, но в то же время чуждо, абстрактно, нереально и немного зловеще. Артерия насилия пролегает сквозь эпизоды. Все звуки тихо и мягко слышатся через шум и треск видеокассеты.

Повторные прохождения еще более подобны снам. Определенные сцены будут появляться всегда, а новые будут чередоваться, иногда с изменениями. Луны превратились в кубы. Шары-прилипалы, которые лились градом, закончились. Пустые холодильники стали домом для дерева на луне. Как и во снах, все вещи известны и устроены знакомо, но потерпели изменения и добавления. Повторяющиеся сны – мои любимые.

В прошлом году я записал один из моих снов в 2:22AM для вашего удовольствия, пусть и не ложась до 2:22 и будучи немного подпитым для полного погружения. Рандомизатор выдал выборку, которая меня не особо впечатлила, но, эй, я не собирался ждать целый день для записи еще одной.


Похожее