Я был квинтэссенцией гика в 90-х. Я прошёл через все те фазы, которые пережили многие из нас: Games Workshop, Звёздные войны, Люди Икс, Street Fighter II, Робокоп, Терминатор, Чужой и, конечно же, Dragonlance. Благодаря серии чрезвычайно успешных романов, мир Dragonlance / Кринн на какое-то время стал самым популярным сеттингом для Advanced Dungeons & Dragons.

Он казался намного более многослойным, самобытным и опасным, чем надоевшие всем Забытые Королевства. Сначала я прочитал книги, затем поиграл в настольную ролевую игру с ручкой и бумагой, а потом, наконец, стал искать видеоигры прошлых лет.

Это было примерно в 1993 или 1994 годах, где-то через пять лет после выхода Heroes of the Lance и почти через 10 лет после создания вселенной Drangonlance. К тому времени, когда я и небольшая группа моих друзей-гиков заинтересовались Dragonlance, уже вышла большая часть из дюжины романов. Мы были одержимы судьбой Таниса-Полуэльфа, гадали, какую же из сторон займёт Рейстлин Маджере, и с упоением слушали болтовню Тассельхофа Непоседы.

Поэтому мы были приятно удивлены, узнав, что существует игра по Dragonlance, основанная на первых приключениях наших любимых персонажей. Обнаружить, что ей уже много лет и выглядит она соответствующе, было разочарованием, но нас это не остановило.

Малое количество диалогов и характеристик у персонажей было куда большей проблемой. Это говорит о том, что даже подростки понимали: просто закликивать монстров до смерти – уныло. Учитывая, что в первоисточнике были моральные дилеммы, романтика, предательства и дружба.

Но это был наш Dragonlance. Здесь, на экране. ПК тогда был только у меня, поэтому друзья всегда приходили посмотреть, как я играю в эту допотопную РПГ часы напролёт. Мы так привязывались к этим персонажам, что испытывали настоящий ужас, когда кто-то из них умирал. Но на место падшего всегда вставал кто-то другой – своеобразная альтернатива механикам жизней в Golden Axe и других тогдашних играх. Больше всего нам нравились арты и биографии на экране выбора персонажей. Тогда эти изображения казались самыми реалистичными из всех, что мы когда-либо видели. Я был шокирован, что компьютер вообще смог их отобразить.

Больше я в неё не заходил. Игра была глупой, но я ценил каждую минуту, проведённую в ней.


Похожее