Creative Assembly, студия, известная своей серией стратегий Total War, на первый взгляд не кажется подходящей на роль создателя одной из величайших игр ужасов. Alien: Isolation – это не только гениальное и жуткое творение, но и одно из самых лучших применений авторского права, которое мы когда-либо видели.

Ни одна игра ещё не воссоздавала внешний вид фильма так точно, как Alien: Isolation. Это шедевр мира хорроров и шутеров от первого лица, которому удалось стать чем-то большим, чем просто хорошим экшеном. Игра полностью отражает ту фундаментальную сущность мира, что Ридли Скотт и его команда представили на экране три с половиной десятилетия назад. Всё, начиная от самих существ до отдельных плакатов и технических деталей, которыми наполнена станция Севастополь, было создано в соответствии с принципами дизайна, что сделали историю о Ностромо такой увлекательной и долгоиграющей.

Перед нами невероятно редкий пример крупнобюджетной игры по фильму, которая не только экспериментирует в рамках своего жанра, но и отказывается идти на компромисс в своем суровом и напряженном видении. Мне всё ещё с трудом верится, что она существует.


Похожее