Происхождение благородного человека придало повествованию новый оттенок.

Если вы выберете происхождение благородного человека в Dragon Age: Origins, ваше путешествие по Ферелдену начнется с трагической и кровавой истории, поскольку ваша семья, могущественные Кусланды, будет убита из-за заговора Хоу, желающего захватить ваши земли и титулы. Самый младший ребенок в семье, вы наблюдаете, как ваших мать и отца убивают на ваших глазах, прежде чем вы убегаете из замка под присмотром стража Дункана, чтобы не попасть под раздачу. Затем начинается эпическая миссия, который ставит перед вами более серьезные задачи – например, спасение мира. Но насмешливое лицо Хоу так и не выходило у меня из головы на протяжении всей игры.

Десятки часов спустя, пройдя всю страну из конца в конец, столкнувшись с ужасными опасностями и превратившись в настоящего грозного воина, я испытал мрачное удовлетворение, когда мне было поручено проникнуть в поместье Хоу, чтобы спасти королеву Анору из его когтей. В глубине души я понимал, что если я возьмусь за это дело, то он не сможет вновь прийти к власти и моя семья будет отомщена. Все остальное, включая Мор и напавшего на столицу Архидемона, казалось блеклым и далеким по сравнению с этой долгожданной расплатой.

Месть за свою семью в Dragon Age: Origins

Эрл Хоу и его люди изо всех сил старались помешать мне, но мой клинок наносил точные удары, и мои друзья прикрывали меня, пока мы пробивались из комнаты в комнату, чтобы добраться до камеры пыток далеко под улицами Денерима. Я воочию убедился, что Хоу был еще более больным ублюдком, чем я когда-либо предполагал, и поэтому я получил еще большее удовольствие, загнав его в угол. Он хмурился, ворчал о своем превосходстве и до самого последнего момента поливал грязью меня и мою семью. Но в конце концов наши клинки сошлись в бою, и я не сомневался, чем все это закончится.

Я вспомнил печальные лица своих родителей, как они обнимали друг друга перед смертью. Как же давно это было. Тогда я еще не был великим воином. Я не смог бы ничего исправить в тогдашнем положении. Но вот я здесь, в этом мрачном подвале, и сейчас колесо даст полный оборот. Последние слова Хоу были о том, что он “заслуживал большего”. И мой страж согласился с ним. Он заслужил таких же жестоких пыток, какие он применял к другим людям. Он заслужил, чтобы его провели по улицам и заставили признаться в своих преступлениях перед всеми жителями Денерима. Но этому не суждено было сбыться. Я подарил ему быструю смерть одним ударом клинка, чтобы дух моей семьи наконец смог обрести вечный покой.

В Dragon Age: Origins было много моментов, которые доставляли мне чувство удовлетворения. Но моя месть Хоу была лучшим из них. Во многих других играх, которые имели дело с черно-белой моралью или конкретным представлением о том, каким должен быть герой, все могло бы пойти по-другому. Возможно, меня бы побудили пощадить этого убийцу или дали бы очки плохой репутации, чтобы наказать меня за эгоистичную месть. Но Dragon Age не придерживалась подобных убеждений, и я ушел от его охладевающего трупа с полной уверенностью в том, что я сделал все правильно. Наконец-то я мог навсегда забыть об эрле Хоу. И это было хорошо, потому что мне еще предстояло спасти целый мир.


Похожее