Вчера разработчики из студии People Can Fly провели вторую прямую трансляцию, посвящённую своей новой игре – Outriders. На этот раз нам рассказали о сюжете и музыкальном сопровождении. На прохождение сюжетной кампании понадобится порядка 25-30 часов, и это без учёта дополнительных задач и других активностей.

Авторы отмечают, что некоторые дополнительные квесты откроют доступ к территориям, на которые нельзя будет попасть, если проходить только сюжетную ветку. Основным лагерем для нас станет грузовик, с помощью которого мы будем перемещаться между локациями. Порулить им не получится, зато будет возможность его модифицировать.

Открытого мира в игре не будет, но мы сможем свободно передвигаться между крупными локациями. На каждой из них можно будет найти лагеря выживших, дружеские базы, зоны для исследований и места скопления противников. Поведение местных жителей будет меняться в зависимости от наших действий.

Кроме вышесказанного, разработчики в очередной раз напомнили, что в игре будет только PvE, и никаких других режимов. Также в рамках прямой трансляции, People Can Fly поделились информацией об одном из классов персонажей – Пироманте.

Этот класс имеет специальные возможности, благодаря которым может парализовать, поджечь или подорвать врага. Во время горения противников, он будет восстанавливать здоровье. Это важно, так как передвигаться Пиромант будет медленно, и рассчитан на сражения на средней дистанции.

Отдельно разработчики рассказали и о музыкальной составляющей. Автором саундтрека выступил никто иной, как Инон Цур. Его замечательную музыку мы могли слышать в играх серии Fallout, Dragon Age, Syberia и многих других. На этот раз композитор объединил оркестр, синтезаторы и этнические инструменты. Так он хотел добиться уникального звучания.


Похожее