Давным-давно, в далекой-далекой Расширенной Вселенной…

Я понимаю, что когда вы выбираете персонажа в Star Wars: The Old Republic, имперский агент не кажется особо захватывающим вариантом, в отличие от рыцаря-джедая, инквизитора ситхов, или контрабандиста. Кто хочет играть персонажем, работающим на людей, которых душит Дарт Вейдер в фильмах?

Однако сюжетная линия имперского агента — это нечто особенное. Вы — шпион под кодовым именем Зеро-9, который пытается предотвратить распад хрупкой Империи, а не уничтожить Республику. Оказывается, кучка кудахчущих злобных волшебников со световыми мечами не является основой для системы управления. И вам нужно нарушать безумные приказы Ситхов, чтобы чего-то добиться. Они пытаются использовать вас как пешку в своих ссорах, в то время как вы на самом деле хотите выследить бывшего агента-параноика по имени Око Икс в Городе теней, чтобы попросить его помочь уничтожить террористическую организацию (и заодно получить голографические импланты для маскировки).

В Республику вы отправляетесь как двойной агент. Вам дают кодовое имя Легат и отправляют под прикрытием играть роль предателя. “Я должна предупредить вас, что такая работа может быть психологически утомительной”, – говорит ваш босс перед заданием. Она не шутит.

Республиканские шпионы не доверяют вам на 100%, даже если вы на самом деле настоящий предатель (очень вероятно, если вы играете на светлой стороне). Они знают что-то, чего не знаете вы. Империя обычно промывает мозги своим агентам, включая вас, а республиканские шпионы раскопали ваше кодовое слово — одну фразу, которая гарантирует вашу лояльность. Вы игре есть один хороший момент, когда они используют эту фразу и все ваши варианты ответа в диалоге ведут к одному и тому же послушному ответу, на который вас запрограммировали.

Самое лучшее — это то, что происходит после. Манипуляция сознанием не пошла ему на пользу, особенно в сочетании с теми имплантами из Города теней. Это приводит к полному срыву, галлюцинациям, маленьким летающим человечкам, голосам в голове, летающим дроидам. В ММО, где кат-сцены до этого были довольно незамысловатыми, это очень резко и необычно. Вы перешли от “Звездных войн” к эпизоду “Заключенного”, хотя, надо признаться, вы всегда играли за персонажа с номером вместо имени.

После этого психотического срыва, избавление от последствий промывки мозгов становится вашей главной задачей. Будь то ради защиты Республики, или использования этого против своего руководства, или просто чтобы избавиться от всех этих манипулятивных придурков, на чьей бы стороне они не находились. The Old Republic во многом является классической ММО, но сюжетная линия имперского агента не похожа ни на что другое в “Звездных войнах”.

Это почти компенсирует то, что они не делают еще одну часть игры «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики»


Похожее