Ох, не знаю даже, что и думать про серию BioShock. Я столько времени потратил впустую на весь этот хайп, эти негативные реакции, негативные реакции на негативные реакции, противоречия, разочарования, надежду, ностальгию… Одно я могу сказать точно: дополнение BioShock 2 Minerva’s Den получилось как надо.

Дополнение очень выигрывает от того, что по сути является отдельным эпизодом, а не пытается как-то повлиять на развитие событий в основной вселенной (а тем более – вселенных) BioShock, поэтому вам едва ли захочется удивляться незавершенным сюжетным линиям или грандиозным роялям в кустах. Это не значит, что здесь в игру вложено мало усилий: дизайн уровней, атмосфера, сценарий – все сделано мастерски. Огромное внимание уделено деталям, и по убедительному воплощению мира опустевшего города-призрака несложно увидеть, что это дело рук тех же самых ребят, что позже создали Gone Home.

Здесь сделан упор на характерные для BioShock идеи – манипуляции, изощренные технологии, извращенная мораль, амбиции и прихоти – все это вплетается в улучшенную боевую систему, из-за которой некоторые считают BioShock 2 более совершенной игрой, чем BioShock 1. При спорных разговорах о том, что франшиза BioShock будет продолжаться даже без своего изначального создателя у руля, тихая полноценность Minerva’s Den наводит на мысль, что это не обязательно так уж и плохо.


Похожее