Advanced Gungeons & Draguns изменяет игру, чтобы приветствовать новых игроков.

Enter the Gungeon сидит на вершине растущей кучи околорогаликов, которые я люблю, но не надеюсь когда-нибудь пройти. Она довольно сложная, но не потому, что трудно научиться стрелять и уклоняться, а потому что рандом всегда был слишком важен для успеха.

Я могу пройти Spelunky без дробовика и реактивного ранца, но я едва могу закончить второй уровень Enter the Gungeon, если не получу какой-нибудь мощный пулемет, который с невероятной скоростью выстреливает буквы П.У.Л.И, или водяной пистолет, извергающий огромные разрушительные столбы H2O на моих врагов. Ну, или простой гранатомет или что-то в этом роде.

Studio Dodge Roll, должно быть, поняли это, потому что новое дополнение Advanced Gungeons and Draguns служит для решения некоторых проблем, с которыми могут столкнуться новые игроки в игре, в которой они, скорее всего, плохи. Здесь есть новый босс, несколько мини-боссов и множество мобов, а также новые типы комнат и комбинации. Правда, это больше представляет интерес для ветеранов. В целом, создается впечатление, что AGaD пытается расширить аудиторию игры за пределы тех, у кого есть сотни часов, которые можно потратить на игру о стрельбе пулями в живые пули.

Я отношусь к тому типу игроков, которых Dodge Roll хотят вернуть в игру. Я играл в нее до смерти, когда она вышла, но в итоге сдался из-за жадного рандома и неудовлетворительных долгосрочных наград. Всякий раз, когда я чувствовал, что стал лучше, плохая удача уменьшала мой восторг. Я рад играть в такую игру часами, даже если меня не ждет победа, но у меня такое чувство, что в Enter the Gungeon неудачи возникают особенно часто и быстро. Игра была значительно улучшена благодаря новым изменениям.

Самым приятным изменением является то, что вы сможете найти больше оружия в начале игры. Мне всегда казалось довольно глупым, что в игре, которая насчитывала около 190 видов оружия на момент выпуска и с тех пор добавила еще больше, на первых двух уровнях можно найти только одно-два оружия, причем часто слабое. После обновления для меня стало редкостью добраться до первого босса без хотя бы одного приличного дополнения к моему арсеналу, а к тому времени, когда я достигал второго босса, у меня обычно было две или три новые классные игрушки, в дополнение к двум, с которыми я начинал.

Вам по-прежнему придется полагаться на рандом, но он стал значительно более щедрым. Во время одного забега я получил мощный Адский бластер за несколько секунд после начала. Это не новое оружие, но оно стреляет мощными невидимыми пулями и не нуждается в перезарядке. Я убил босса Чайку Гатлинга за тридцать секунд, сохранив все свое здоровье и кучу денег. Все еще возможно дойти до первого босса без мощного оружия и чувствовать себя сильно недовооруженным. Так и должно быть: это же околорогалик. Но с AGaD такое случается гораздо реже.

Я также чаще наталкиваюсь на черные и красные сундуки на первом уровне, которые находятся высоко в списке по редкости, после радужных и забагованных сундуков (честно говоря, не уверен, что когда-нибудь вообще видел черный сундук до этого обновления). В действительности, эта игра в целом больше концентрирована на сундуках: низкоуровневые коричневые сундуки будут часто выпадать, когда вы зачистите комнату, а если вам очень повезет (что случается не так уж редко), зачистка комнаты может дать вам целую кучу лута, как в Diablo. Благодаря тому, что они появляются в магазинах на первых двух уровнях, получение ключей для запертых сундуков также редко является проблемой, и они тоже выпадают чаще (хотя у моего любимого класса, Охотницы, есть дружелюбный пес, который иногда выкапывает их).

Благодаря крупному дополнению я стал не так плох в Enter the Gungeon

Я все еще плох в игре, но теперь проигрывать стало веселее, и после пяти или около того часов, проведенных с новым обновлением, я вновь поглощен Enter the Gungeon. Вот два изменения, которые я оценил больше всего: теперь вы можете бежать намного быстрее вне боя, что делает возвраты и навигацию куда более плавными и увлекательными (хотя я все равно часто делаю перекаты, потому что это круто выглядит).

Помимо этого, избыточные единицы здоровья можно отправлять в автомат, находящийся в конце уровня, так что вам больше не придется возвращаться через весь уровень, чтобы пополнить здоровье после сражения с боссом. Не то чтобы вам нужно было часто возвращаться, потому что и точки деформации теперь более распространены. Еще вы можете скользить по столам, но я это пока не пробовал. Я, понимаете ли, плох. Но любое поощрение для неохотных игроков попробовать этот великолепный околорогалик с элементами шутера приветствуется.


Похожее