Боты в Mount and Blade 2 Bannerlord станут значительно умнее 19.02.2020 НовостиПредставители TaleWorlds рассказали несколько подробностей касаемо искусственного интеллекта в Mount and Blade 2 Bannerlord. Начнём с того, что за ИИ противников будут отвечать сразу три системы. Первая из них будет следить за действиями всей армии во время сражений. Вторая часть системы будет ответственна за формирование войск, а третий аспект направлен на поведение отдельных юнитов.Напомним, что в “ваниле” ИИ был склонен принимать очень глупые решения. Например, он часто шёл в атаку, когда лучшим решением было оставаться в защите, или был одурачен игроком не хитрыми тактическими действиями. Например, заехав в тыл врагу, вся армия поворачивалась следом за нами, тем самым открывая спины под стрелы наших лучников.Разработчики решили значительно изменить поведение компьютерного соперника, чтобы оно стало более естественным и продуманным. Теперь вражеская армия уделяет больше внимания направлению, с которого представляется наибольшая опасность (в зависимости от выбранного уровня сложности). ИИ лучше «понимает механику боя» и, таким образом, например, знает характеристики нашего снаряжения.В то же время он более внимательно следит за приказами главнокомандующего и старается удержать строй. Кроме того, уровень ИИ отдельного юнита будет зависеть от его уровня развития. Это прекрасно демонстрируется в представленном видео.Наконец, стоит отметить, что авторы сделали недвусмысленный намёк, на то, что 23 февраля будет объявлена дата выхода игры в раннем доступе в Steam. Напомним, что раннее сообщался только месяц (апрель).