Поиск по сайту

Представители TaleWorlds рассказали несколько подробностей касаемо искусственного интеллекта в Mount and Blade 2 Bannerlord. Начнём с того, что за ИИ противников будут отвечать сразу три системы. Первая из них будет следить за действиями всей армии во время сражений. Вторая часть системы будет ответственна за формирование войск, а третий аспект направлен на поведение отдельных юнитов.

Напомним, что в “ваниле” ИИ был склонен принимать очень глупые решения. Например, он часто шёл в атаку, когда лучшим решением было оставаться в защите, или был одурачен игроком не хитрыми тактическими действиями. Например, заехав в тыл врагу, вся армия поворачивалась следом за нами, тем самым открывая спины под стрелы наших лучников.

Разработчики решили значительно изменить поведение компьютерного соперника, чтобы оно стало более естественным и продуманным. Теперь вражеская армия уделяет больше внимания направлению, с которого представляется наибольшая опасность (в зависимости от выбранного уровня сложности). ИИ лучше «понимает механику боя» и, таким образом, например, знает характеристики нашего снаряжения.

В то же время он более внимательно следит за приказами главнокомандующего и старается удержать строй. Кроме того, уровень ИИ отдельного юнита будет зависеть от его уровня развития. Это прекрасно демонстрируется в представленном видео.

Наконец, стоит отметить, что авторы сделали недвусмысленный намёк, на то, что 23 февраля будет объявлена дата выхода игры в раннем доступе в Steam. Напомним, что раннее сообщался только месяц (апрель).

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее