Досадно, что люди так редко вспоминают про Brothers in Arms. Хотя мы все и устали от игр о Второй мировой войне, а серия Brothers in Arms никогда не была такой популярной, как Medal of Honor или Call of Duty, каждая из её частей была хорошим тактическим шутером от первого лица. Brothers in Arms: Hell’s Highway была третьей и, как казалось тогда, последней частью серии.

В игры Brothers In Arms можно играть, просто бегая и стреляя между бесчисленными кат-сценами, но лучше всего они раскрывались, когда вы позволяли своему отряду сделать часть работы за вас. Именно здесь они демонстрируют гораздо большее чувство военной тактики, чем их конкуренты. Постепенно привыкаешь к новому ритму прохождения игры: приказываешь двум солдатам вести огонь на подавление, двум другим – обойти противника с фланга, а затем дожидаешься момента, чтобы прорваться и сокрушить врагов, удерживающих артиллерийские орудия. Героизм всё ещё ощущается, но упорный и методичный.

Конечно, не то чтобы Hell’s Highway была идеальной. Одной из целей игры было рассказать о суевериях людей на войне, но вместо этого она случайно породила ещё одно. Тогда многие были уверены, что диалог из финальной кат-сцены (где Леггет говорит Бейкеру: «Ты прошёл через ад… Снега не хочешь?», а тот отвечает: «Было бы неплохо») – это задел на сиквел про осаду Бастони, но он так и не вышел.

Если я думаю об играх про Вторую мировую, то только о Brothers In Arms. Мне хотелось бы, чтобы что-то из той эпохи всё ещё было с нами.


Похожее