Это самый первый шутер от первого лица. Не слушайте тех болтунов, которые говорят о Wolfenstein: они ничего не знают, Джон Сноу. Эта первичность зависит от вашего определения шутера от первого лица, но, если мы оттолкнёмся от «вы можете видеть руку, и эта рука стреляет по врагам», тогда бинго.

Особенность Catacomb 3-D в том, что она более сложная, чем её наследница, Wolfenstein 3D. Раннее представление Id Software о лабиринтном 3D-шутере менее привлекательное и технически впечатляющее, но есть ещё кое-что, на что следует обратить внимание. Это фэнтези обстановка (хотя и с «ядерным оружием»), а не военная или научно-фантастическая. И она вынуждает игрока задумываться о сборе исцелений, пополнении заклинаний и даже о том, какую стену разрушить, чтобы пройти дальше.

Не поймите меня неправильно, в этом нет ничего особенного, но очень интересно вернуться к некоторым вещам, над которыми экспериментировали динозавры FPS, прежде чем они решили полностью сосредоточиться на оружии, оружии и ещё раз оружии. Я думаю, что Catacomb 3-D даже более мрачная и динамичная, чем Wolfenstein, хотя, возможно, я просто романтизирую времена EGA.

Можете поиграть в неё в потоковом режиме через браузер на Archive.org. Кстати, к юридическому статусу того, что они делают со всеми этими старыми играми для DOS, есть сотни миллионов вопросов, так что не вините меня, если ссылка уже нерабочая.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее