Это самый первый шутер от первого лица. Не слушайте тех болтунов, которые говорят о Wolfenstein: они ничего не знают, Джон Сноу. Эта первичность зависит от вашего определения шутера от первого лица, но, если мы оттолкнёмся от «вы можете видеть руку, и эта рука стреляет по врагам», тогда бинго.

Особенность Catacomb 3-D в том, что она более сложная, чем её наследница, Wolfenstein 3D. Раннее представление Id Software о лабиринтном 3D-шутере менее привлекательное и технически впечатляющее, но есть ещё кое-что, на что следует обратить внимание. Это фэнтези обстановка (хотя и с «ядерным оружием»), а не военная или научно-фантастическая. И она вынуждает игрока задумываться о сборе исцелений, пополнении заклинаний и даже о том, какую стену разрушить, чтобы пройти дальше.

Не поймите меня неправильно, в этом нет ничего особенного, но очень интересно вернуться к некоторым вещам, над которыми экспериментировали динозавры FPS, прежде чем они решили полностью сосредоточиться на оружии, оружии и ещё раз оружии. Я думаю, что Catacomb 3-D даже более мрачная и динамичная, чем Wolfenstein, хотя, возможно, я просто романтизирую времена EGA.

Можете поиграть в неё в потоковом режиме через браузер на Archive.org. Кстати, к юридическому статусу того, что они делают со всеми этими старыми играми для DOS, есть сотни миллионов вопросов, так что не вините меня, если ссылка уже нерабочая.


Похожее