Новый мод для Chrono Trigger убирает размытый фильтр со спрайтов, тайлсетов и карты

Новый мод для Chrono Trigger убирает размытый фильтр со спрайтов, тайлсетов и карты

Не так давно вышел мод для Chrono Trigger, который убирает билинейные фильтры. Несмотря на то что ситуация улучшилась, мод не избавлялся от фильтров, наложенных на тайлсеты и спрайты. К счастью, пользователь Steam Speedwagon выпустил новый мод, который убирает размытие.

Как отметил создатель, этот патч/мод заново масштабирует элементы из Steam-версии, чтобы вернуть старый добрый пиксельный облик игры.

При обработке спрайтов персонажей Speedwagon использовал оригинальные спрайты, которые были включены Square Enix в версию для Steam нетронутыми. Пользователь изменил их размер и добавил в них прозрачность. Тайлсеты пользователь уменьшил до их оригинального размера, чтобы попробовать “обнулить” наложенный фильтр. Затем он масштабировал их до нужного размера, чтобы они сохранили свою пиксельную графику.

Кроме того, в данном моде есть некоторые элементы QoL. Например, убраны глитчи кнопок, которые могут появляться в пустом пространстве или в других местах, и исправлены опечатки и проблемы с капитализацией в меню.

К сожалению, этот мод не исправляет тайлы, которые неправильно сходятся вместе. Они все ещё остались, хоть теперь эту проблему и труднее заметить. Чтобы справиться с этим, создателю придётся экспортировать тайлсеты из оригинальной SNES-версии и импортировать их в версию для Steam.

Заинтересованные могут скачать мод по ссылке. Обратите внимание на то, что вам понадобятся CTDefilter и CTExplore. После установки обоих инструментов вам нужно будет применить патч с помощью CTExplore, и тогда можно играть.

Надеемся, создатель мода сможет найти способ справиться со сбитыми тайлсетами!


Похожее