Ливерпульский писатель Клайв Баркер больше всего известен как создатель старой доброй Pinhead и серии Hellraiser. Если вы хотите оценить степень его таланта, лучше всего взглянуть на сборники рассказов Книги Крови. Или поиграть в Undying, хоррор от первого лица, в котором Баркер выступил в роли консультанта и озвучил нескольких персонажей.

Я спокойно отношусь к трэшу и расчленёнке. Undying возводит их в абсолют. Баркер берёт понемногу от Лавкрафта и По, добавляет странную историю о прервавшейся династии, семейный дом, в который проникли сумасшедше-потусторонние силы, и чуть-чуть культистов, чтобы было во что пострелять.

Да, это шутер. Несмотря на некоторые очень эффектные сцены, которые держат в напряжении сильнее, чем многие голливудские фильмы, Undying всё же о стрельбе в монстров. Есть много мертвецов, которых нужно убить в Поместье Ковенантов, хотя я всё ещё не совсем уверен, что они мертвы (некоторые определенно) или могут умереть вообще (как следует из названия). Возможно, они вообще существуют только как плод воображения главного героя. На самом деле, помните главное – это определенно игра об убийстве мертвецов.

И это хорошая игра об убийстве мертвецов. Есть заклинания, оружие, множество безумных врагов, жуткие боссы в виде умерших членов семьи Ковенант, и среди банальности здесь много вещей, от которых мурашки по коже. Это ни в коем случае не особо примечательная игра, но стрельба в ней просто безупречна, а сеттинг довольно необычный.

Память подсказывает, что я застревал на целую вечность в том месте, где нужно было отстреливать кучу мёртвых монахов. Если это звучит как что-то, что вам может понравиться, Undying – определённо ваша игра.

К сожалению, я не могу вспомнить голос Амброуза, одного из членов семьи Ковенант, которого, вроде как, озвучивал Баркер. У Амброуза был ливерпульский акцент? Надеюсь, что да.


Похожее