Беда, печаль.

Как ни странно, Tiberian Sun была первой игрой серии C&C, в которую я сыграл. Я провел как минимум год своей жизни, одержимый Dune 2, а Command and Conquer и Red Alert вышли в мои тёмные века – период, когда у меня не было ПК, на котором можно было запускать современные игры. К 1999 году я собрал хорошую систему и вернулся в мир игр, чтобы поиграть в Half-Life, о которой все так много говорили. Когда я взглянул на скриншоты Tiberian Sun, то сразу же влюбился: как же далеко продвинулась индустрия со времен Dune 2.

Я читал отзывы, что это не настоящее 3D, что катсцены не такие захватывающие и глупые, как в былые времена, но меня это не волновало. Я не играл ни во что современное после Dune 2, поэтому пропасть между этими проектами казалось огромной. Я был влюблен. Так много деталей, столько юнитов, столько научной фантастики, столько разрушений, настоящая война будущего – это была игра моей мечты. Шутеры от первого лица отошли на второй план. На долгие годы я привязался к стратегиям в реальном времени.

Больше всего я ждал продолжения именно C&C. Каким же разочарованием стала для меня Red Alert 2, в которой научная фантастика Tiberian Sun в стиле, отдалённо напоминающем Warhammer 40k, уступила место пошловатой альтернативной истории. Ещё больше я был ошеломлён, когда следующей игрой серии стала C&C Generals с её псевдореальным миром, обычными юнитами и неуклюжей современной военной фантастикой.

C&C 3 была хороша, но слишком много времени уделяла инопланетной теме, C&C 4 была причудливой осечкой, Tiberium Alliance была оскорблением. А потом конец, по крайней мере, мне так кажется. Моя надежда так и не оправдалась. Я всё ещё жду настоящего продолжения Tiberian Sun, игры, которую глупая, ностальгическая часть моего мозга считает венцом стратегии в реальном времени. Но его никогда не будет. Беда, печаль.


Похожее