Consortium – одна из тех игр, которые довольно сложно кому-то рекомендовать… но я её действительно люблю и хочу, чтобы в нее играло больше людей. Я знаю. Противоречиво. Позвольте мне объяснить.

Мне нравятся игры, которые пытаются прыгнуть выше головы, и Consortium – совершенно точно одна из них. Боже, это амбициозно. Это адвенчура в режиме реального времени, в которой за пару часов на борту самолёта «Зенлил» пытаются перебрать всё самое лучшее из разных игр, от Deus Ex до Last Express. Атака вражеских агентов. Загадочное убийство на борту. Простое общение с командой. Тик, тик, тик – таймер всегда работает.

История разворачивается и меняется как сумасшедшая, в зависимости от того, что вы находите, какой у вас подход к вещам, нравится ли персонажам, что вы им говорите, доверяют ли вам. Можно даже признаться, что вы на самом деле не универсальный солдат Слон-6, а обычный человек, который управляет этим телом с компьютера в другом измерении.

Да. Я уже говорил, что эта игра просто изничтожает четвёртую стену?

Это действительно классная игра, которой не очень повезло. Повлияли ужасно глючные первые версии и некоторые странные дизайнерские решения. Например, всем персонажам дали шахматные имена, такие как Пешка-6 и Конь-2, вместо того, чтобы просто… ну… использовать нормальные имена. Фактическая цитата из игры: «Лучше поговорите с Ладьёй-25, Пешкой-32 или Пешкой-4». Чёрт! Это проблема, ведь персонажи в игре не холодные бездушные роботы – они довольно дружелюбная компания.

Но! Играя в неё, вы по-прежнему будете чувствовать что-то новое и имеющее амбиции справиться со своими недостатками. И по-настоящему надеяться, что в следующий раз команда разработчиков сможет исправить свои ошибки. Когда они объявили о разработке «Consortium: The Tower Prophecy», у меня были огромные надежды на этот проект. У них есть инструменты, у них есть талант. Им просто нужен был второй шанс. Обязательно сначала поиграйте в первую часть, чтобы понять, о чём я говорю.


Похожее