Я не уверен, что это место нуждается в герое. Горожане вечно жалуются на тараканов в их кладовых, дождь, кажется, никогда не прекратится, а парочка местных идиотов нуждается в напарнике для похода в подземелье, чтобы раздобыть немного золота. Я бы покинул это место, если бы не один призрачный парень, который за мной приглядывает. Он – Дин. Я – герой по принуждению. Это – Din’s Curse, моя любимая ролевая игра.

Это всего лишь один из случайно выбранных городов в Din’s Curse. Каждое прохождение отличается от предыдущего, каждое прохождение кажется живым.

Представьте себе Diablo, но только если бы монстры могли выбежать из подземелья и атаковать Тристрам. Представьте себе Diablo, если бы в игровом мире действительно происходило что-то из того, что упоминается в цепочке заданий. Кто-то говорит о конкретном чудовище, совершившем зверства? Этот монстр существует где-то в мире и совершит ещё больше злодеяний, если вы не вонзите ему меч в лицо. Или, например, человеку нужно помочь собрать травы и определённые предметы, чтобы он мог сварить лекарство для одного из членов своей семьи. Если вы не найдёте все вещи вовремя, этот член семьи умрет, а по городу будет ходить один несчастный и обиженный на вас NPC.

Игры от Soldak Entertainment не могут конкурировать с отполированными ARPG от Blizzard, но корявость анимаций и шероховатость графики отходят на задний план, как только динамичная природа этого мира вцепляется в вас своими когтями. Здесь есть срочность, потому что все угрозы активны и постоянно растут, и есть жизнь за пределами вашего курсора.


Похожее