Не в оригинал. Не в Global Offensive или Condition Zero. Я говорю о Counter-Strike: Source, ремейке, который перенёс террористов и контртеррористов на движок Half-Life 2 – и по какой-то причине так и не был принят аудиторией.

На момент написания в CS: GO было 260 тысяч игроков, в оригинальном Counter-Strike 1.6 – 11 399, а в Counter-Strike Source – 7 141. Возможно, это показатель того, что оригинал лучше работает на старых компьютерах и ноутбуках, но правда и в том, что Source никогда не был так популярен на соревновательной сцене, как CS: GO. Игроки жаловались на отдачу и ощущение стрельбы, но Valve заверяли, что они просто старались достичь максимальной схожести с предыдущей игрой. В конце концов большая часть аудитории так и осталась играть в оригинал.

Мне, обычному игроку, понравился Source, потому что в нём умело обновили карты, которые я любил, и потому, что присутствие физики в многопользовательской игре тогда было в новинку. Даже если она была бесполезной и часто тормозила, мне нравилось расстреливать и раскидывать картотеки на cs_office.

В остальном для меня это был тот же Counter-Strike, что и всегда: напряженный, захватывающий и динамичный.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее