Это по-прежнему мой любимейший авиасимулятор, за исключением, возможно, Stunt Island, но вы должны понимать, что я очень тупой человек, у которого напрочь отсутствуют терпение и ловкость рук, так необходимые для серьёзных авиасимуляторов. Crimson Skies возносит меня в небеса, потому что он больше связан c экстремальным пилотированием, а не с реализмом, где безопасность прежде всего.

Безрассудство, мёртвые петли, прекрасные виды и настроение никогда не ниже заоблачного. Исторический, научно-фантастический сеттинг альтернативных 30-ых годов – это просто глазурь на радостном торте Crimson Skies.

Я почему-то до сих пор не понимал, что оригинальная концепция была детищем Джордана “Shadowrun” Вайсмана, который также участвовал в создании Battletech и Mechwarrior. Господи, в твоих руках целое поколение. Crimson Skies Вейсмана на самом деле была настольной игрой с небольшими моделями самолетов, которые я хочу иметь по сей день. (Ещё у него была игра в стиле HeroClix 2003 года, которая меня мало интересовала).

Как ни крути у Crimson Skies есть свой уникальный стиль: эти потрясающие пилоты с их кривыми улыбками и харизмой Индианы Джонса, такое грубое очарование остаётся необычным для игр и по сей день. Я знаю, что у Натана Дрейка есть фанаты, но вот их количество меня не совсем устраивает, потому что этот парень на самом деле супермен: когда я услышал его голос, исходящий из аэроплана в альтернативной реальности, летать на котором действительно суперфантастически весело, тогда я влюбился.


Похожее