Кому вообще нужен Йоши?

Признаюсь, я играл в неё только на PlayStation в 1997 году и даже не подозревал, что есть версия для ПК. Но всё же она была. Так что я вполне могу спросить, играли ли вы когда-нибудь в этот несправедливо высмеянный экшен-платформер от третьего лица.

Помню, в то время я был удивлен негативной реакцией на Croc. Игру разработала студия Argonaut, команда Джеза Сана, ранее создавшая Starglider и Star Fox. Судя по всему, изначально она была задумана как очередная игра про динозавра Йоши для Nintendo, а когда студия получила отказ, то слегка изменила её. Думаю, было довольно много криков типа «Это не Марио!», «Это не от Rare!» и прочего снобизма. Вы были динозавром, собирали алмазы и били злодеев своим хвостом.

Я отчётливо помню, что играл в неё тем же летом, когда открыл для себя первые два альбома The Divine Comedy: Liberation и Promenade. Помню, как слушал их обоих по кругу, играя в этот платформер. Это было свободное время великолепных летних каникул, поэтому у меня Croc ассоциируется только с прекрасными временами (это было до того, как я узнал, насколько сильно я провалил проходные экзамены), отчего я немного предвзят. Чёрт возьми, как же бы я хотел провести ещё одно ленивое утро, играя в Croc и слушая Liberation.


Похожее