Первый полет был таким особенным.

Каждый раз, когда говорят, что World of Warcraft был в чем-то первым, все мгновенно кричат «Ну, ВООБЩЕ-ТО…» и приводят примеры из игр вроде Meridian 59 или Everquest. Но ни в одной игре нельзя найти такого же прекрасного момента, как первый полет над Азеротом. MMO того времени сосредотачивались на определенных зонах, не давая игроку полный доступ к открытому миру.

Приходилось проходить через кучу загрузочных экранов, чтобы перемещаться между локациями, и, если повезет, можно было наведаться на другой континент или в данж. Были и исключения. Особняком стоял Dark Age of Camelot, в котором игроку предстояло пробираться на лошади через густые леса по относительно открытому миру. Но World of Warcraft пошел дальше.

Со временем мы, конечно, устали от путешествий и поставили плагин Bejewelled, а позже Blizzard и вовсе убрали эту фишку из игры. Но первый полет по миру World of Warcraft был чарующим и незабываемым. Полет по миру, который был все еще новым и по большей части неисследованным. Ваш герой-новичок в восхищении смотрел на смертельные лавовые озера и пугающие замки, которые ему предстояло покорить.

Это был замечательный шанс для Blizzard похвастаться своим умением создавать красивые пейзажи и ландшафты (с полным пренебрежением к геологическому строению земли). Высшей точкой этого путешествия стало прохождение через канализацию Подгорода. Все эти непройденные квесты. Весь этот несобранный лут. Все эти друзья, с которыми только вы еще не познакомились…

Примерно такие же ощущения возникали, когда вы в первый раз пересекали море: забраться на лодку, проплыть к краю мира и приплыть в новый, посетить Менефил Харбор – все это заставляло вас чувствовать себя первооткрывателем. Но все-таки это не сравнится с видом Азерота с высоты птичьего полета, особенно когда он открывается вам в первый раз.


Похожее