Я мало играл в Crypt of the Necrodancer. Ритмично-музыкальный рогалик? Господи, помилуй, подумал я, чего только не придумают. Игровой саундтрек и ритмические действия здесь – это блестяще реализованная фундаментальная механика игры, а не фоновое дополнение к ней.

Crypt of the Necrodancer – это пошаговая игра о таймингах. Задумка настолько новаторская и подрывная, что игру стоило бы пройти, даже если бы в ней не было такой блестящей подборки фоновой музыки. Когда я впервые увидел поющего продавца, исполняющего идеальную вокальную партию в такт саундтреку подземелья, я собрал столько людей, сколько смог, чтобы они посмотрели и послушали мою следующую попытку.

К черту эти ваши взрывы Белых домов, эпические битвы и закрученные сюжеты, этот поющий лавочник – лучшее, что я когда-либо видел в компьютерных играх.

Название игры хоть и заставляет улыбнуться, но всё равно меня раздражает. Оно несерьёзное и причудливое. В Crypt действительно есть юмор, но всё же эта игра – продуманный и разумный подход к пошаговой тактике, а не инди на пять минут.


Похожее