Когда-то эта нестандартная стратегия в реальном времени (RTS) от Introversion была самой обсуждаемой игрой в тогда еще небольшом инди-мире. Кажется, что с тех пор прошла целая вечность. В этой игре вы управляете жизнью искусственного интеллекта в ретрофутуристической вселенной, и ваша цель – сбежать из цифрового апокалипсиса. По-моему, игра опередила свое время, по крайней мере, касательно запросов аудитории.

Выглядит она, конечно, прекрасно: визуальный стиль навеян фантазиями на тему аркад 80-х, но меня на самом деле привлекает томная, немного грустная атмосфера. Несчастные пиксели выглядят более живыми, чем любые высокодетализированные космопехи: пиксельные человечки шатаются, рассыпаются и умирают. Я вынужден их защищать, а это нестандартная мотивация для игр RTS, в которых обычно вынужден уничтожать.

Уровень сложности как-то странно скачет, и с управлением есть проблемы, но Darwinia – уникальное явление. Одному Богу известно, чем сейчас является RTS, но это была сознательная попытка сделать что-то новое, да еще и со стилем. Наблюдать за происходящим на экране – одно удовольствие.


Похожее