Хотели бы вы потратить деньги на игру, которую вы вполне могли бы возненавидеть? Если так, отправляйтесь в Steam и купите Deadly Premonition. Она кривая, косая, уродливая, странная, медленная, ее порт ужасен, и это очаровательно, захватывающе, странно, забавно, и еще это одна из моих любимых игр.

Люди говорят, что “Deadly Premonition – это как если бы Дэвид Линч сделал видеоигру”, что, конечно же, бред. Это survival horror с открытым миром про (и это может прозвучать знакомо) агента ФБР, прибывшего в небольшой город у северо-западной части Тихого океана, населенный ненормальными персонажами, чтобы расследовать жуткое убийство молодой девушки. Однако Deadly Premonition только разогревается, как только сюжет завязывается. На неловкой анимации, в-основном-неуместной оперной музыкой, несколькими неплохими персонажами и вагонами идей она находит свою идентичность.

Так как эти посты должны быть краткими, вот небольшой список того, что я творил:

  • Получил штраф за нарушение “агент-вонючка” от ФБР за то, что слишком редко менял костюм;
  • Поговорил со своим воображаемым другом о Кевине Бейконе;
  • Получил премию от ФБР за бритье;
  • Получил подработку в супермаркете, решая головоломки Сокобан в кладовой;
  • Выслушал страшилки про приведения от старого рокера в этом же магазине;
  • Украл у этого рокера гитару;
  • Перебил ползающих по стенам монстров этой гитарой;
  • Съел Сэндвич Грешника – кошмар с индейкой, джемом и хлопьями для завтрака;
  • Насладился зелеными помидорами могильщика;
  • Поболтал с воображаемым другом о панк-роке (нам никогда не нравились Sex Pistols);
  • Стащил сигареты из собачьей конуры;
  • Побеседовал с моим воображаемым другом про саундтреки Джона Уилльямса к фильмам;
  • Почувствовал себя умным, обнаружив закономерность в убийствах, и сломался, поняв, кто следующий;
  • Предсказывал свою судьбу по чашкам кофе;
  • Был удивлен, в восторге и ни разу не обманулся большим сюжетным поворотом (разочаровывающая редкость, ребята).

Ужасающее количество вещей вставлено в Deadly Premonition, хороших и плохих, в странной, но милой демонстрации амбиций. Должен сказать, боевая система ужасна и стоит прохождения только при нахождении нормального оружия (например, той гитары), были рады знакомству! Но все-таки, все такое искреннее, теплое и забавное. После ужасного начала я был рад пребывать в Гринвелле, становящимся все более ужасающим по мере того как продвигается расследование.

Порт на ПК – сам по себе хоррор. Подсказываю: используйте DPfix от Durante и держите пальцы скрещенными. Но за такие деньги? Вперед.


Похожее