Начиная с 15 ноября 2001 года, Microsoft стала одним из крупнейших игровых гигантов на рынке консолей благодаря Xbox. После выпуска таких эксклюзивных новинок, как Halo и Gears of War, Xbox стал в определенном смысле известным. Однако на консолях от Microsoft есть не только отличные, но и разочаровывающие игры. И мы собрали самые худшие из них.Ryse: Son of RomeXbox One никак не мог заработать славу с самого момента своего выхода, и Ryse: Son of Rome также этому поспособствовал. Игра выглядела здорово, но геймплей был, мягко говоря, посредственный. Быстро сменяющие друг друга события сразу лишили всякого желания продолжать игру. Совместив в себе повторяющихся врагов и упрощенную механику боя, Ryse: Son of Rome стал еще одним промахом после и без того провального старта нового поколения консоли Microsoft.Серия игр FableСерия игр Fable была одной из самых разочаровывающих франшиз не из-за своего качества, а из-за разработчика Питера Мулинье. Восторженные описания и обещания, которые были нарушены с выходом конечного продукта, лишили многих игроков веры во франшизу. Каждая из игр Fable никогда не соответствовала тому, что говорил Мулинье. Пусть Fable и неплохая серия фэнтезийных РПГ, ее репутация была разрушена, потому что она оказалась менее масштабной, чем заявлялось до выхода.Blinx: Time SweeperКогда Xbox был только выпущен, Microsoft жаждала выпустить побольше эксклюзивов, чтобы новая консоль обрела популярность. Halo уже сделал эту тяжелую работу, но нужно было больше других продуктов, чтобы возросли продажи. Blinx: The Time Sweeper предназначался для любителей платформеров.Как и следовало ожидать, игра получила средние оценки от критиков и геймеров. Возможность управлять временем и использовать хлам в качестве оружия была интересной идеей, но игру быстро затмили платформеры для PS2, такие как Sly Cooper и Ratchet and Clank, которые были выпущены в тот же год. По сравнению с эксклюзивными платформерами Sony игры Blinx нельзя было назвать даже посредственными.Super Lucky’s TaleRatcher and Clank для PS4 доказал, что классические платформеры могут прижиться в современном мире, если все сделать правильно. Комбинация веселого геймплея, красочных миров и сюжета могут сделать игру фантастической. Это не относится к Super Lucky’s Tale, который включает в себя сложные элементы управления, короткий незапоминающийся сюжет и систему прогресса на основе собирания необходимого количества клеверов на каждом уровне. Это необходимый минимум для платформера, но не более того.Quantum BreakМногие думали, что игра от создателей Alan Wake и Max Payne станет новым крутым экшном, но эти надежды были разрушены, когда Quantum Break вышел в свет. Управление временем и графика были потрясающими, но геймплей шел вперемешку с сопутствующим сериалом, из-за чего в игровом процессе появились большие провалы.В самой кампании почти ничего не происходило: вы бегаете по обычным уровням и сражаетесь с обычными врагами. Временные манипуляции были хороши в использовании, а места с временными разломами стали интересной основой для головоломок, но все же недостатков у Quantum Break было гораздо больше, чем достоинств.Sea of ThievesПоследний эксклюзив Microsoft и одновременно новейшая игра от Rare – скучная вещь, мягко говоря. Все ждали Sea of Thieves, потому что у Xbox One гораздо меньше эксклюзивов, чем у PS4 и недавнего Nintendo Switch. Когда Sea of Thieves вышел, со стороны игрового сообщества полилась критика из-за однообразных задач и отсутствия прогресса. Хотя разработчики выпускали обновления с момента выхода игры, многие забросили ее ради более достойных альтернатив.Crimson DragonЗаявленный, как духовный преемник серии Panzer Dragoon (в особенности Panzer Dragoon: Orta), Crimson Dragon разочаровал почти во всем. В отличие от Orta, визуальные эффекты были ужасными, музыка – скучной, управление – неудобным, так что этот «преемник» оказался на шаг позади в каждом аспекте. Вместо этого поиграйте в Panzer Dragoon: Orta: так вы гораздо лучше проведете время.Halo 5: Guardians«Неожиданно», не так ли? Halo 5: Guardians отошел от канонов основной франшизы настолько, что его уже нельзя назвать Halo. 4-часовая кампания была наполнена однообразными сражениями и игрой за персонажа, который никому не был интересен.Последней каплей стала оборванная концовка игры, которая взбесила игроков еще больше, чем конец Halo 2. Добавление быстрого бега и других улучшений движения сильно изменило игровой процесс и сделало его похожим на шутеры типа Titanfall или Call of Duty. Halo 5: Guardians- это не Halo, и многие до сих пор не могут понять, что это такое.Какие эксклюзивы для Xbox разочаровали вас больше всего? Выскажите свое мнение в комментариях.