Нео-нуарный стиль позволяет игре выделится из толпы.

Disjunction – наиболее удививший новый проект, стелс-экшн в мире киберпанка с хорошей графикой и отличным сюжетом, по крайней мере для такого рода игр. После игры в альфа-версию, Я бы сказал что игра похожа детище Hotline Miami и Deus Ex. Это внушает доверие к начинающей студии Ape Tribe Games.

Disjunction имеет тёмный, нео-нуарный стиль и множество способов прохождения уровней – как минимум тех, что уже представлены в альфа-версии. Большую часть геймплея необходимо находить пути обхода противников и эффективно расправляться с ними, используя уникальные способности персонажа. У финальной версии игры будет три взаимосвязанные сюжетные линии с разными протагонистами. Взгляните на трейлер игры:

Disjunction – Trailer

В демо-версии мне очень понравилось оглушать противников, затем быстро убирать тела пока их не заметили остальные. В конце-концов, я же обещал клиенту что останусь незамеченным. Механика стелса завязана на тенях вокруг объектов, позволяющих уменьшать поле зрения противников, а необходимость делать всё максимально быстро превращает простые действия в сложную операцию. Разработчики обещают “интерактивную историю, где действия игрока влияют на сюжет.” Похоже они не соврали: я перепрошёл уровень снова, устроил “кровавую баню” и клиент пришёл в ярость, а дальнейший диалог с ним изменился.

Вы можете скачать и поиграть в альфа-версию на официальном сайте игры или в Steam. Точная дата релиза неизвестна, но завершение разработки ожидается в 2019 году.

Похожее