Умри и восстань.

Во время презентации видеоролика геймплея Doom Eternal на мероприятии QuakeCon меня весьма удивил один момент – подпитка «Extra Life» (дополнительная жизнь), которую мельком показали на экране в череде демонических сцен погрома, учиняемого парнями из Doom. Я целиком и полностью поддерживаю возврат к старому стилю игры, и возобновление концепции «жизней» – еще один шаг в этом направлении.

Марти Стрэттон, исполнительный продюсер Doom External, объяснил, как работает дополнительная жизнь. «Это напоминает систему контрольных точек, – сообщил он в интервью изданию VG247. – Просто теперь не придется возвращаться к контрольной точке и участвовать в том же сражении.

«Если вы погибаете, почти добравшись до следующей контрольной точки или сражаясь с боссом, задействуется дополнительная жизнь. Экран становится серым, а ваш персонаж какое-то время будет неуязвимым. Можно продолжать сражаться, изменив местоположение, начиная прямо с момента гибели без потери прогресса».

Тех, кому приходилось застревать в битвах в DOOM 2016 хотя бы на полчаса, эта новость порадует больше, чем появление на Фобосе супероружия. Тем не менее, это не значит, что игроку протягивают руку помощи. Яснее ясного, что эта подпитка призвана уравновесить новую систему интервенций, которая появилась в External, когда другие геймеры могут врываться в вашу игру подобно стае демонов. Теперь неведомые покорители интернет-просторов могут убивать вашего персонажа и торжествовать победу, а наличие дополнительной жизни делает это не столь обидным для вас.

Не так-то легко сделать игру, позиционируемую как «возврат к истокам», однако большинство представленных идей очень к месту для достижения этой цели, и система дополнительных жизней – одна из них. К сожалению, Стрэттон не рассказал, нужно ли будет нам вводить пароль, чтобы получить доступ к дальнейшим уровням игры.


Похожее