К моменту появления Dungeon Keeper 2 я почти выпал из компьютерных игр. Но из-за того, что в свои студенческие годы мы с друзьями больше предпочитали электронные развлечения (в первую очередь Tekken), а не ночные клубы, и новости о том, что одна из моих самых любимых игр получила продолжение, я попросил новую видеокарту на мой день рождения. И вот, я получил возможность играть в DK2 с примитивным 3D-ускорителем. Я верил, что это красиво.

Сейчас вторая часть игры, конечно, выглядит хуже, чем первая, так как раннее 3D устаревает сильнее, чем 2D. В то же время некоторые из художественных решений для персонажей были крайне неразумными и сегодня кажутся проблематичными. Dungeon Keeper 2 ещё и не такая атмосферная, как первая часть. Мрачные очертания DK1 давали простор для воображения, подчеркивали одиночество копающих руду бесов или ужасающий «крик Вильгельма», который издавал Колдун, сброшенный с большой высоты.

Больше всего DK2 не хватает свежести, которую мы привыкли ожидать от Bullfrog в то время. Это обычное продолжение серии, а не попытка сделать что-то крутое и дикое. Но я всё ещё чувствую тепло к ней. Было приятно вернуться к чему-то, что я знал, но уже с технологическими усовершенствованиями и новыми уровнями. В конце концов, режим My Pet Dungeon – настоящая песочница, в которой я мог копаться, как душе угодно.

Запускать бои, когда я чувствовал себя достаточным садистом, и, что лучше всего, прожигать часы просто мастеря что-нибудь. Прекрасный способ сбежать от работы или одиночества.

Это не сиквел Dungeon Keeper, которого она заслуживала, но я не могу его не любить.


Похожее