Признаюсь, когда-то я не понимал жалобы игроков на то, что разработчики Elite, возвращаясь на Kickstarter, сперва отказались от обещанного ими автономного режима. Я полагал, что только густонаселённая игроками галактика имеет смысл, но ещё не совсем понимал, что это сделает игру беспощадной вселенной, состоящей из бесконечных преступлений и наказаний.

У меня нет такого соревновательного духа (или просто терпения), который нужен, чтобы успешно играть в таком мире, поэтому времени в ED я провёл немного. Тогда-то я и понял, что уже сам мечтаю об оффлайн режиме.

Не то чтобы я больше не хотел в неё заходить, просто цель игры для меня изменилась.

ED остаётся самой яркой игрой про космос, в которую я когда-либо играл. Отчасти потому, что её графическая и звуковая составляющая безумно хороша (по крайней мере, в ней действительно чувствуется атмосфера космического корабля), а ещё потому, что она вышла примерно одновременно с первыми двумя гарнитурами Oculus. Это была игра, которая воплотила мечту о виртуальной реальности в реальность.

Забудем про то, что я не мог нормально прочитать ни одно меню. Я очень хочу вернуться в игру с новыми моделями Vive или Oculus, когда они будут выпущены, но в этот раз я не буду интересоваться долгими перелётами, выживанием или политиканством.

Я просто буду сидеть в кабине своего корабля, смотреть на звёзды и думать, что это игра про космос моей мечты (нет).


Похожее