Для многих детей Диснейленд был настоящей мечтой. Парк был задуман как самое счастливое место на земле, где вы могли отправиться в захватывающее путешествие в новые и интересные миры. В нем все, от зданий до музыки, было сделано максимально ярким и необычным. Поэтому когда Disney выпустила Epic Mickey, это вызвало серьезный интерес.

Epic Mickey была игрой из ниоткуда, причудливым трехмерным платформером, разработку которого возглавлял Уоррен Спектор (System Shock, Thief, Deus Ex). Кто бы мог подумать. В плане геймплея игра была довольно посредственной, полной странных препятствий, ужасной динамики и изощренного платформинга. Однако, она навсегда останется в сердцах многих геймеров благодаря уникальному сеттингу, антиутопическому миру под названием Мультяшная Пустошь.

Мультяшная Пустошь Epic Mickey

Мультяшная Пустошь – последнее, чего можно ожидать от игры Диснея. Это не самое приятное подобие Диснейленда, населенное забытыми персонажами Диснея. Как понятно по названию, это место далеко не такое милое, как оригинал парка, а искаженная архитектура и постоянное чувство тревожной опасности окончательно развеивает все сомнения в том, что это не тот Диснейленд, который представлял себе Уолт.

Но несмотря на странный, почти готический стиль всей обстановки, вы сразу понимаете, что это Диснейленд. Именно поэтому все здесь настолько поразительно.

Мультяшная Пустошь Epic Mickey

Гора Маттерхорн построена из выброшенной сувенирки Микки Мауса. Маленький Мир – смертельная ловушка из сломанных кукол и отравленной воды. В Особняке с привидениями действительно живут привидения, и они не далеко не так безобидны, как вам кажется. Миры, которые когда-то радовали детей всей Земли, превращены в издевательскую тень самих себя, и на каждом уровне вы чувствуете себя скорее в American McGee’s Alice, чем в официальной диснеевской игре с Микки Маусом в главной роли.

Но Epic Mickey не успокаивается, просто сделав сеттингом искаженный Диснейленд. Даже ваши враги родом из волшебного мира Диснея. Жуки Beetleworx, с которыми вы сражаетесь всю игру – это объединение классических персонажей и аттракционов Диснея, например, машин из Toontown c роботизированной версией головы Аида из “Геркулеса”. Однако, наилучший в этом плане пример – бой с первым боссом, где Микки сталкивается с сумасшедшей версией Башни с часами, украшающей фасад Маленького Мира.

Мультяшная Пустошь Epic Mickey

Если привести лишь один пример того, чем интересна Epic Mickey, то кровожадная башня с часами, которая бьет Микки руками под искаженную мелодию It’s A Small World, подойдет как нельзя лучше.

Может быть, Epick Mickey – не очень хорошая видеоигра, но невозможно отрицать, что ее концепция – одна из наиболее сильных за последние годы. Она прекрасно воспринимается как отдельный мир, хотя стоит отметить, что детские воспоминания о Диснее определенно накладывает свой отпечаток. Кто-то говорит, что сеттинг просто неплох, а кому-то в память врезалась возможность сопоставить счастливые воспоминания о парке и несчастный мир на дисплее.

Если приехать в Диснейленд после прохождения Epic Mickey, то вы будете смотреть на эту улыбающуюся башню совершенно с другой точки зрения. Первым, о чем вы подумаете, будет то сражение с боссом. Это точно не просто так.


Похожее