Один из создателей Fable – Дене Картер, решил рассказать о том, как изначально выглядела игра. Первоначально создатели Fable собирались сделать немного другую игру, отличающуюся от той, которую мы все знаем и любим. Игра называлась Wishworld и должна была позволить игрокам развивать свой творческий потенциал. В ней предполагалось создавать леса, реки, вулканы, озера, и поселения.

Бывший продюсер игры из студии Lionhead – Чарли Эдвардс, предоставил одному из каналов на YouTube People Make Games, играбельную сборку оригинального проекта. Дене Картер, один из создателей, рассказал об исходных материалах и предположениях.

В Wishworld игроки должны были выбрать архетип персонажа, специализирующегося на одной из ветвей магии. Этот герой отправлялся в тёмные пустоши, где ему предстояло создать свой небольшой мир. В зависимости от ландшафта, можно было создать реки и леса, горы и вулканы или огромные озера. Также можно было создавать различных существ и находить шары, которые позволяли заряжать наши заклинания.

Противникам предстояло делать то же самое. Создав мир и собрав заклинания, следующим шагом было нанесение удара по вновь образованной вражеской территории. Например, если бы мы увидели, что противник использует огненные заклинания, мы могли бы создать озеро, вызвать русалок или водяных призраков, и начать сражение верхом на одном из монстров. К сожалению ни одна из идей так и не была реализована. Питер Молинье в итоге изменил облик игры, которую теперь мы знаем как Fable.

К слову, на предстоящей конференции Microsoft на Е3 будет представлена новая игра по этой вселенной, предположительно это будет Fable под номером 4.


Похожее