Превратите свое поселение в фабрику, а ваших поселенцев – в мишени.

Я строю машину, которая заполнит огромную пушку стальными шарами и кеглями для боулинга, которыми я затем планирую выстрелить прямо в лицо Блейку Абернати, добросердечному владельцу небольшой фермы в Fallout 4.

Почему я это делаю? Точно не знаю. Возможно, потому что недавно вышло DLC Contraption Workshop, и оно позволяет строить автоматизированные фабрики, которые могут обрабатывать материалы и ремесленные изделия, а также конвейерные ленты, которые могут переносить ресурсы и продукты к различным машинам и превращать полученные товары в пушки, из которых затем можно стрелять по лицам симпатичных людей. Иногда вы делаете что-то лишь потому, что можете.

Contraption Workshop для Fallout 4 позволяет создавать полезные и издевательские машины

Не совсем Factorio, но это работает.

Прежде чем я попытаюсь казнить мистера Абернати с помощью огромной пушки, я расскажу, что дает вам DLC. Большая его часть сосредоточена вокруг возможности строить фабрики в ваших поселениях: машина, которая может высасывать мусор из контейнера, класть его по кусочкам на конвейерную ленту, подавать его в другую машину, которая может объединять эти части в предметы, перекидывать предметы на другую конвейерную ленту и загружать их в другой контейнер. Это как добавить немного Factorio в свой Fallout. Существует ряд новых логических элементов и линейных переходов для тех, кто хочет создавать свои хитроумные машины Руба Голдберга.

Вам, вероятно, не нужно строить целые заводы в ваших поселениях. Fallout 4 уже настолько наполнен товарами, что я не могу себе представить, зачем нужно что-то массово производить. Просто ради интереса? Да, с Contraption Workshop довольно весело играть. Даже простая фабрика, которую я строю, хотя она почти ничего не делает, вполне интересна. Просто видеть, как деревянные, металлические или пластиковые детали начинают перемещаться по конвейерным лентам, это круто.

Contraption Workshop для Fallout 4 позволяет создавать полезные и издевательские машины

Я отсылаю дрова, чтобы превратить их в кегли. Для убийств.

Есть и другие вещи: здания, такие как склады, теплицы и лифты, которые могут достигать четырех этажей. Существуют стеллажи с доспехами и оружием, а также витрины, которые давно были необходимы. И есть еще много украшений, фонарей и других предметов для ваших поселений. И ещё фейерверки! Они крутые. Вы можете создать их на своем химическом столе, положить их в миномёт и запустить их. Большинство из них являются просто пёстрыми развлечениями, но есть ракета, которая может призвать подкрепление для вашего поселения. Есть даже фейерверки, которые могут изменить погоду, вызвать дождь, очистить облака или вызвать радиационный шторм. Зачем? Я не знаю. Почему бы, черт возьми, и нет?

Вернемся к убийству мистера Абернати, единственным преступлением которого было то, что он оказался ближе всех, когда я построил позорный столб, который также включен в DLC. Я приказываю Абернати идти к столбу, и он идёт. Кажется, у него с этим всё в порядке. Я иду вниз по склону, чтобы построить свою машину для убийства.

Я начал с пола фабрики, затем построил коробку и наполнил ее мусором. Затем машина, которая удаляет предметы из соседних контейнеров, затем несколько конвейерных лент, чтобы перенести их в другую машину, которую я могу запрограммировать для изготовления предметов, используя прикрепленный терминал. Я выбираю производство стальных шаров (потому что у меня много стали) и кеглей (у меня много дерева).

Оттуда я использую подъемную конвейерную ленту, чтобы выбросить шарики и кегли в мой мусорный миномет, который будет стрелять всем, что в него положить. Когда я изготовил столько стальных шариков и кеглей, сколько смог (а их оказалось не так много), я использовал терминал, чтобы опустить миномет, пока он не будет направлен на ферму и на позорного мистера Абернати.

Затем я нажал на переключатель.

Хм. Ну, немного разочаровывающе. Половина моего выстрела даже не попала за пределы моего заводскго цеха, и Абернати оказался слишком далеко. Я использую терминал, чтобы увеличить количество силы до максимума, и пытаюсь снова.
Уже лучше – несколько стальных шаров попадают на холм и прыгают рядом с Абернати. Однако, ни один не попал в цель. И большинство шаров даже не долетели.

У меня есть решение. Я освобождаю Абернати из колодок, перемещаю их примерно на 10 футов перед пушкой, затем приказываю послушному фермеру вернуться в них. Ник Валентайн, который присоединился ко мне, на этот раз решил встать прямо перед пушкой. Ну, это твои киберпохороны, Ник.

Или нет! Ник в порядке. Пара шаров попала в Абернати, или, по крайней мере, в позорный столб, но с ним всё нормально. Я чуть не задел путешествующего робота, парящего по горе, но он тоже в порядке. Все в порядке! Я явно не представляю опасности.

Хотя это DLC довольно крутое и дешёвое (5 долларов без сезонного пропуска) ему, конечно, мешает такая топорная и неуклюжая система строительства от первого лица, которая портит каждое поселение, которое вы строите. Поиск новых предметов в меню – это боль, а предметы стоят так же неустойчиво, как и раньше. Тем не менее, если вы разберётесь с такой механикой постройки, вы сможете построить с помощью неё фабрики, лифты и почти смертельные пушки. Я ожидаю, что в ближайшие дни мы увидим много забавных творений от игроков с воображением получше, чем у меня.


Похожее