Примечание: Она очень, очень большая.

За последние несколько лет я играл в Factorio, обычно тратя долгие часы на создание своего автоматизированного завода, в конце концов осознав, что не очень хорошо его спланировал, некоторое время удрученно глядя на запутанную вереницу несущих по конвейерным лентам ресурсов, а затем начинал новую игру, чтобы попытаться построить получше на основе уроков, которые я выучил.

Это не для пользователя Reddit, Zytukin. Он основал свою первую фабрику после покупки симулятора управления ресурсами в январе и никогда не переставал работать над ней. Вместо того, чтобы начинать заново на новой карте, как всегда делаю я, Zytukin нашел время, чтобы снести и перестроить области, которые нужно было починить. Спустя 500 часов, фабрика стала огромной, вы увидите это на прикреплённых гифках и картинках.

Zytukin был достаточно приветлив, чтобы ответить на некоторые из моих вопросов по электронной почте и прислать мне сохраненную игру, чтобы я мог немного прогуляться по фабрике для себя. Ну, не так уж и немного: чтобы пройти её понадобятся целые века, потому что она невероятно огромная. Здесь я пробегаю через ферму солнечных батарей:

Zytukin согласен с тем, что, помимо постройки всего, одной из самых сложных частей работы над таким масштабным проектом является просто переход с одного конца фабрики на другой.

«Главная проблема – путешествовать по такой большой фабрике», – сказал мне Zytukin. «Я построил отдельную железнодорожную линию и несколько поездов только для того, чтобы путешествовать по заводу и приносить материалы, когда что-то строю. Благодаря таким масштабам, для строительства или разборки производственных площадок может потребоваться несколько вагонов различных ресурсов, и может понадобиться 5 минут, чтобы идти от одной зоны до другой.”

Инопланетные обитатели в Factorio становится враждебными, когда загрязнение с вашей фабрики распространяется на их гнезда, и в этот момент они атакуют вас и ваши машины. На таком огромном заводе были проблемы с местными жителями?

«Большую часть времени моя игра находится в мирном режиме, так как я гораздо больше интересуюсь строительным аспектом игры, чем боем», – сказал Zytuki, – «но у меня действительно установлена ​​защита, и иногда я отключаю мирный режим, чтобы предпринять какие-то действия».

Я также спросил, использовал ли Zytukin моды или консольные команды. «На фабрике используется много сырья, поэтому я использовал коды в консоли, чтобы размещать большие участки руды подальше от завода и использовать поезда для её доставки. Это также можно автоматически делать с помощью мода RSO (Resource Spawner Overhaul)».

Среди списка модов, которые использует Zytukin есть FAT Controller (он позволяет удаленно управлять поездами), Landfill (который позволяет менять водное покрытие на землю), Foreman (мод управления чертежами), Blueprint Flipper (позволяет отзеркаливать ваши чертежи) Color Coding (вы можете раскрасить составы поездов в зависимости от того, что они перевозят) и Launch Control (для автоматического запуска ракет).

Ниже вы можете увидеть еще несколько изображений 500-часовой фабрики и полную галерею с описаниями здесь. Что касается планов Zytukin на будущее:

«У меня нет никаких планов, кроме как строить, строить и строить. Это то, что приносит удовольствие в песочнице с почти неограниченной картой. Вы можете просто строить без остановок, пока игровой движок или ваш компьютер больше не справятся с этим». Только время покажет, как будет выглядеть фабрика через ещё 500 часов ».

Посмотрим на что похожа фабрика в Factorio после 500 часов работы Посмотрим на что похожа фабрика в Factorio после 500 часов работы Посмотрим на что похожа фабрика в Factorio после 500 часов работы


Похожее