Война никогда не меняется, а Fallout 5 должен.

Непростой выдался год для Fallout 5. Десятилетие заканчивается полным фиаско Fallout 76 и это печально, учитывая прекрасную родословную серии. Что же может сделать Bethesda, чтобы остановить саморазрушение серии? А главное, что мы хотим видеть в новой игре и что уже известно?

Для начала, мы предпочитаем одиночную игру сетевой (а также не платить за это по 100$ в год). Может лучше кооператив? Нужно ли было включать в игру строительство поселений? Это навредило игре или сделало её лучше? Или лучше сосредоточиться на сюжете и побочных заданиях, как в New Vegas?

Более важно то, где будет происходить действие и как это впишется во вселенную Fallout. Крупнейшая проблема серии в том, что она потеряла свои позиции. Успех Outer Worlds показал, что Obsidian не нужен бренд Fallout для процветания, а Bethesda понадобится что-то большее, чем перекрашенный Fallout 4.

Всё это пока просто рассуждения. Вот что мы хотим видеть в новом Fallout.

Новое место действия

Новое место действия

Куда бы вы ни шли в пост-апокалипсическом мире разорённом ядерной войной, вряд ли мир будет радовать вас яркими живописными видами. Но учитывая то, что мы видели в предыдущих частях — в этом нет ничего плохого.

Skyrim показал нам зелёные пейзажи, почему бы не добавить разнообразия? На территории Америки много лесных массивов, местами соприкасающихся с другими ландшафтами. А эстетика разрушенных городов становится однообразной.

Конечно не стоит списывать со счетов предыдущие наработки. Fallout знаменит своим представлением ужасов и разрушений после ядерных атак. А учитывая то, как они любят делать большие миры — они отлично справляются. Может после десяти частей им и придется придумывать новую концепцию.

На подходе девятое поколение консолей и Bethesda нужно соответствовать времени. И если уж делать всё в коричневых и зелёных тонах — это должны быть лучшие возможные зелёный и коричневый.

Мультиплеер из Fallout 76 должен умереть

Мультиплеер из Fallout 76 должен умереть

Никого не удивит заявление, что Fallout 76 не сильно любим публикой. Хорошо, не будем стесняться в словах. Fallout 76 это куча горящих покрышек, в которую Bethesda выплеснула ведро бензина, когда сделала платную подписку на однопользовательский режим. Всё верно, платный одиночный режим в ММО. Просто безумие.

Тодд Ховард сказал, что они хотят вводить мультиплеерные компоненты в каждую игру, но такой подход не снискал успеха. Я не отговариваю вас играть в Fallout 76, но лучше дважды подумать.

Если (а это больше если), они решат ввести мультиплеер в новую игру, пусть это лучше будет кооператив. Ощущение изоляции обязательно в Fallout, но игра за вспомогательного персонажа или возможность присоединиться к миру друга не повредит ей.

Можно сделать возможность играть за компаньона, чтобы он помогал в игре? Только не надо делать королевскую битву, ради всего святого.

Вернуть систему кармы

Вернуть систему кармы

Система морали в игре обычно носят бинарный характер, не имея чётких последствий. Большинство игр просто сводят всё к чёрному и белому, выдавая либо хорошую концовку, либо плохую. Что происходит с вами по пути — никому не интересно.

Тем не менее, в Fallout 3 система кармы была встроена в игру, и ваша слава давала последствия в глобальном масштабе. Мелкие грешки вроде воровства можно было компенсировать помощью людям. А можно было взорвать Мегатон, зрелище было что надо, но последствия были не самыми приятными. Кто бы мог подумать?

Мораль в Fallout делала игру интереснее. Игра за пост-ядерного мессию давала свои преимущества, как и игра за Пальцереза (привет всем, кому за 30) делала вас настоящим ужасом пустошей.

Привяжите умения персонажа и пути развития сюжета к хорошему/нейтральному/плохому поведению и получите максимальную реиграбельность. Игрок сможет тщательно выбирать, по какому пути пойти. Или сможет играть не заморачиваясь, помогая старикам и пиная детей. Возможности будут безграничны.

Новый движок

Новый движок

На сегодняшний день, игры серии Fallout выглядят устаревшими. Раньше подобное было нормой для больших проектов вроде этого и Elder Scrolls, но сейчас их теснят новые игры с открытым миром. Outer Worlds добавила разнообразия своим космическим сеттингом, а Death Stranding от Кодзимы показала детализированный мир возможный с помощью нового движка.

К счастью наши мольбы были услышаны и Bethesda Montreal наняли нового программиста по игровым движкам. Не известно, будет ли это совершенно новый движок, но небольшая встряска игре не помешает.

В отличие от Days Gone или Red Dead Redemption, где мир был важной частью игрового опыта, Fallout был однообразен, за исключением важных для сюжета областей. Хорошо бы добавить живописности, будем надеяться на потенциал нового движка (или масштабное обновление старого).

Вообразите масштаб нового Fallout, происходящего в новом регионе, где есть цвета помимо серого и коричневого.

Более вариативные диалоги

Более вариативные диалоги

Сильной стороной Fallout всегда было то, как люди и события влияли на мир и сюжет. Всегда приятно узнать что-то о любом встреченном персонаже. Они даже прописали отдельное прохождение для персонажа с минимальным интеллектом в Fallout 2, просто смеха ради.

Приятно было видеть как менялись варианты реплик в зависимости от характеристик, иногда менялся даже характер разговора. Полезно видеть что вы можете сказать, и каковы шансы что фраза подействует.

Увы, Fallout 4 променял это на однобокие ответы в диалогах. Фанаты старой системы были раздосадованы отсутствием возможности видеть направление разговора, а это вредило погружению в игру.

Разработчику нужно вернуть это чувство погружения и сопричастности вашему персонажу. Тогда вы снова почувствуете себя хозяином своей судьбы в разговоре, а не только в пустошах.

Умный всегда побеждает.

Поддержка VR

Поддержка VR

VR в играх ещё на стадии зарождения, погружение которое даёт виртуальная реальность пока напоминает стабильный поток, а не приливную волну. Многие VR проекты стали успешными, но и в отдельные игры начали добавлять поддержку VR. LA Noire, Skyrim и No Man’s Sky получили поддержку, наряду с Fallout 4, в который можно поиграть с помощью VIVE.

Игроки очень надеются на поддержку PSVR в будущем проекте. Мы уже знаем, что VR отлично подходит для стрельбы. Как в реальном времени, так и в VATS, какой же ещё потенциал заложен в этой технологии?

Представьте, вы создаёте оружие и навешиваете приспособления туда, где их будет удобно использовать в бою. Или строя поселение, вы точно располагаете блоки, вместо топорного управления контроллером консоли.

Всё это пока домыслы, но хотелось бы получить больше контроля в своём виртуальном мире.

Более продуманная система крафта

Более продуманная система крафта

В Fallout 4 отличная система крафта. Возможность перебирать модульное оружие, как больше нравится, очень разнообразит геймплей и обладает большим потенциалом. То же самое и со стройкой поселений, для кого-то это была помеха на пути к основному квесту, а кто-то получал немало удовольствия от пост-ядерного Sims. Если система была так хороша, что же она делает в этом списке?

Манипулировать объектами удавалось с переменным успехом, а кому это нужно, когда вы пытаетесь установить балкон на третьем этаже? Иногда кажется что элемент встанет идеально, но он либо падает, либо проваливается сквозь стену. Что же подумают соседи?..

Нужно либо переработать всю механику, сделать её более дружелюбной к игроку, без нервов и возможности всё запороть, либо убрать совсем и сосредоточиться на игровом мире. А для этого нужно…

Лучшее бета-тестирование и контроль качества

Лучшее бета-тестирование и контроль качества

Шутка про забагованные игры от Bethesda уже не вызывают смеха. Всё не ограничивается повторяющимися диалогами, это уже настоящий карнавал багов. Смешно, пока игра не начинает вылетать. И тем более несмешно, когда покупаешь игру и заранее надеешься, что её когда-нибудь пропатчат. Как говорится, пуганая ворона и куста боится.

Bethesda, пожалуйста, не торопитесь с релизом. Как сказал Шигеру Миямото “Отложенная игра может быть хорошей, но поспешно выпущенная — никогда”. Не надо продавать нам недопеченный пирог и ждать, что мы и с кислыми лицами будем жевать его. Или попросим добавки.

Пусть пропечётся, если так надо. Посмотрите на Death Stranding или Red Dead Redemption: да, и там встречаются баги, но никаких вылетов. Никто не скачет по сельской местности, ожидая что лошадь может в любой момент провалиться сквозь землю. Мы сыты багами по горло, дайте нам что-то стоящее уже на релизе.


Похожее