Теперь игрок получает карту перка (способности) на каждом уровне игры и может делиться картами с другими игроками.

В ходе мероприятия QuakeCon компания Bethesda объявила, что в Fallout 76 появится карточная система перков, позволяющая делиться перками с другими игроками, а также менять перки при переходе на новый уровень.

На каждом уровне вплоть до 50 игрок получает очки по одной из специальных (S.P.E.C.I.A.L.) характеристик – Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача – и выбирает карту перка. Сотни карт дают различные преимущества. К примеру, карта «Happy Go Lucky» повышает Удачу в два раза, когда персонаж навеселе, карта «Gladiator» увеличивает урон револьвера на 10%, а «Scrounger» дает шанс 50/50 найти в контейнере дополнительную амуницию.

Однако в отличии предыдущих версий игры, каждая карта соотносится с определенным количеством очков. Кроме того, карты будут привязаны к одной из характеристик S.P.E.C.I.A.L. Количество карт, которое сможет взять игрок, будет зависеть от показателя соответствующей характеристики S.P.E.C.I.A.L.: например, при показателе силы, равным трём, игрок сможет получить три карты перка, по одному очку каждая.

Fallout 76: перки будут работать по-новому

Кроме того, при переходе на следующий уровень можно «усовершенствовать» имеющиеся перки, что делает их более мощными и одновременно повышает их стоимость в очках.

В предыдущих версиях Fallout игрок был ограничен в выборе перков, однако в Fallout 76 будет возможность по желанию «переоснастить» персонажа. Новые карты можно будет обменять на имеющиеся карты, которые можно отложить на потом. Кроме того, в любой момент можно будет изменить внешность и пол персонажа.

До десятого уровня игрок получает «набор перков» каждые два уровня. В набор входят четыре произвольные карты, это позволит поэкспериментировать с перками, которые вы бы не стали собирать. В наборах могут оказаться карты, которые нельзя будет использовать при текущем уровне. Это позволит планировать игру. По достижении 10-ого уровня игрок будет получать набор перков после прохождения каждых пяти уровней.

В ролике показано открытие набора перков.

«Прокачивая» харизму, вы получаете возможность делиться перком с другими игроками. Например, в группе из трех игроков можно повысить урон оружия каждого участника. Также в игре будет перк для Харизмы под названием «Lone Wanderer», дающий бонусы игрокам-одиночкам.

Достигнув 50 уровня, игрок больше не может прокачивать характеристики S.P.E.C.I.A.L. Однако новые карты перков продолжат поступать, что даст возможность изменить стиль игры. Bethesda намекнула, что предельных значений по уровням не будет.

Наконец, представители компании впервые рассказали о мутациях, которые будут происходит в течение всей игры, принося как пользу, как и вред. В качестве примера описали мутацию, при которой персонаж получает ноги кенгуру – что позволит выше прыгать – вместе с «лёгким неврологическим расстройством». Пока неясно, как именно работают мутации и можно ли будет их избежать, однако нам известно, что игроки с высоким показателем Харизмы смогут распространять эффект мутации и на своих товарищей.

На главной странице можно узнать и другие новости Fallout 76. Смотрите также полную версию сессии «Вопрос-ответ» с игровым директором Тоддом Говардом (Todd Howard) (начните с 38:00 минуты).

Похожее