Одна из моих любимых гоночных игр. Она будто создана из искорёженных металлических обломков, оставшихся после столкновения между Carmageddon, Burnout и Destruction Derby. При этом она хороша не только как игровая площадка с физикой и разрушаемостью автомобилей, но и как соревновательная гоночная игра. Ultimate Carnage – лучшая из версий этого блестящего краш-эм-апа.

Возможно, сейчас она выглядит уже не так свежо, и на смену ей пришла Wreckfest, новая игра от студии Bugbear, но деформация машин при столкновениях и количество подвижных, разрушаемых объектов на треках всё ещё сильно впечатляет.

Что мне больше всего нравится в FlatOut, так это управление. В режиме карьеры вы берёте машину со свалки и пытаетесь сделать всё, чтобы она не развалилась во время гонки. Все автомобили кажутся тяжёлыми, неповоротливыми и опасными, но всегда понимаешь, что можешь управлять ими так, как хочешь, если приложишь достаточно усилий. Всегда есть ощущение борьбы с куском машины, который совершенно не хочет реагировать должным образом на повороты руля.

Объедините это со столкновениями, которые варьируются от тактических толчков и полицейских разворотов, до вылета через лобовое стекло и смерти водителя, и вы получите что-то действительно особенное. Здесь нет ярких кат-сцен с авариями, как в Burnout – столкновения в FlatOut более грязные и неловкие, они не прерывают гонку, а являются фундаментальной её частью.

В игре есть множество режимов, в которых можно себя развлечь, но одна только «Карьера» отняла кучу дней моей жизни. Классика.


Похожее