Rocket League – ОЧЕНЬ странная игра…

По сравнению с фильмами, книгами, сериалами и всеми прочими формами развлечения в этом мире, игры отнимают наибольшее количество времени.

Прохождение даже такой линейной игры, как Uncharted, может занять до 10 часов – и это не считая всяческих дополнительных квестов и выполнения ачивок – в то время как игры с огромными открытыми мирами, как, например, Far Cry 5 и Spider-Man, с легкостью вычеркнут из вашей жизни несколько десятков часов, и вы не успеете за это время пройти их даже наполовину.

Поскольку игроки проводят так много времени внутри этих вымышленных миров (и интересуются всем, что с ними связано), неудивительно, что фанатских теорий по видеоиграм больше, чем видео с котятами на YouTube. Практически у каждой мало-мальски известной франшизы есть хотя бы одна теория, и иногда они подтверждаются создателями, что кардинальным образом влияет на представление всех геймеров об игре или же просто добавляет в нее какую-то изюминку.

В каких-то случаях эти теории служат просто очередной забавой, но иногда они могут полностью переосмыслить весь сюжет и игровую вселенную…

Комендант Стилл на самом деле сирена – Borderlands

Комендант Стилл на самом деле сирена – Borderlands

Главная злодейка первой игры Borderlands Комендант Стилл и вполовину не так хороша, как Красавчик Джек из Borderlands 2, но свою злодейскую функцию во время странствий игрока по Пандоре выполняет на отлично.

Игра не вдавалась подробно в прошлое и происхождение этого персонажа, но внешне Стилл очень напоминает Лилит – одну из героинь, которую можно выбрать в качестве игрового персонажа (в 2007 году выяснилось, что Стилл в самом деле была смоделирована по образу и подобию ранней версии Лилит).

7 фанатских теорий, подтвержденных разработчиками

Из-за этого разгорелся оживленный спор: может ли быть так, что эти два персонажа каким-то образом связаны? Появилась теория о том, что Стилл, как и Лилит, была сиреной – женщиной с мистическими сверхспособностями. Действительно, все указывало на это: татуировки, форма глаз и цвет кожи у обеих девушек совпадали, да и в самой игре были намеки на то, что Стилл может быть сиреной. Но официально эта информация никогда не подтверждалась.

Но годы спустя генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд ответил фанату в Твиттере одной простой фразой: «Я считаю ее сиреной», подтвердив теорию и положив конец всяким сомнениям.

Персонажи – всего лишь игрушки – Smash Bros.

Персонажи – всего лишь игрушки – Smash Bros.

Игры серии Smash никогда не требовали серьезного отношения к сюжету и лору. Их смысл в том, чтобы дать игрокам возможность насладиться сражениями между своими любимыми персонажами, не задумываясь о правилах и о том, каким образом можно объяснить такой масштабный кроссовер с сюжетной точки зрения.

Но там, где есть фанаты, всегда есть и теории – и Smash в этом плане не исключение.

Одна из самых популярных теорий заключается в том, что персонажи, которыми вы играете – всего лишь игрушки, которыми управляет маленький ребенок (как в Лего Фильме). Звучит достаточно странно, однако есть некоторые свидетельства в пользу этого предположения – например, сражения с огромной белой рукой. Возможно, эта рука принадлежит человеку?

В конечном счете Сатору Ивата подтвердил, что персонажи в самом деле игрушки, в интервью для журнала Time. Он заявил, что в играх «персонажи не сражаются друг с другом», и отметил, что внутри команды разработчиков были долгие споры и разногласия по поводу этой концепции:

«На самом деле это игрушки в виде персонажей из разных франшиз Nintendo, которые участвуют в воображаемых сражениях… И, по правде говоря, у нас в компании был серьезный спор по этому поводу. Можно ли персонажам Nintendo избивать других персонажей Nintendo? Может ли Марио ударить Пикачу?»

Нет, только не трогайте Пикачу! Вот Кирби – пожалуйста.

Симметра аутистична – Overwatch

Симметра аутистична – Overwatch

Некоторые считают, что репрезентация ради репрезентации не всегда хорошо, но нет ничего плохого в том, чтобы люди всех возрастов смогли увидеть на большом или маленьком экране персонажей, с которыми они могут соотносить себя – будь это психическое расстройство, физический недостаток, сексуальная ориентация, религия или цвет кожи.

Многопользовательская онлайн-игра Overwatch послужила тому примером в начале 2017 года, когда подтвердилась одна из давних фанатских догадок.

Многие считали, что Симметра аутистична. Все началось с официального комикса под названием «Лучший мир». Весь комикс посвящен Симметре, и она говорит, что ее всегда считали «непохожей на остальных».

Все это – включая упоминания «спектра» – привело фанатов к логичному умозаключению, но Blizzard не обратили на это внимание до 2018 года, когда Джеффри Каплан отправил одному из игроков письмо. Ранее этот игрок писал разработчикам о том, как ему нравится Overwatch. В ответном письме содержалась информация о том, что Симметра аутистична, и это подтвердило теорию.

Все это лишь театральная постановка – Super Mario Bros. 3

Все это лишь театральная постановка – Super Mario Bros. 3

Super Mario Bros. 3 начинается с поднимающегося занавеса, под которым виден логотип с названием игры. Вокруг логотипа находятся разные объекты, которые выглядят так, словно их специально туда повесили. Во время игры ясно видно, что некоторые из разноцветных блоков как будто прибиты к стене, в то время как какие-то из платформ свисают с потолка.

Все это выглядит слишком странно, почти что искусственно. Долгое время поклонники игры считали, что этот художественный стиль должен походить на любительскую театральную или даже школьную постановку. Теория настолько прижилась, что для многих она стала фактом.

Только вот это и есть факт.

Легендарный Шигеру Миямото (создатель Марио, Зельды, Star Fox – всего нашего детства, по сути) подтвердил это в одном забавном видео на YouTube-канале британского филиала Nintendo. В нем разработчик должен был подтверждать либо опровергать связанные с Марио мифы.

Когда у него спросили, был ли Super Mario Bros. 3 просто спектаклем, он взял секундную паузу, прежде чем уверенно кивнуть.

Как Фаро получил доступ к «Новому рассвету» – Horizon: Zero Dawn

Как Фаро получил доступ к «Новому рассвету» – Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn – один из лучших эксклюзивов для PS4. Его открытый мир невероятно продуманный и увлекательный, и, учитывая объем и размах лора этой внутриигровой вселенной, неудивительно, что у геймеров начали возникать десятки вопросов по поводу нее и на многие из них попытались ответить самостоятельно.

Один из таких вопросов касался персонажа Теда Фаро. Фаро был основателем «Автоматизированных систем Фаро», корпорации, ответственной за создание машин, которые в дальнейшем уничтожают цивилизацию.

В игре выясняется, что Фаро владеет уровнем доступа «Омега», который позволяет ему управлять проектом «Новый рассвет» и уничтожить команду Альфа, которая работала над проектом. Благодаря «Омеге» он смог избавиться от доктора Собек и всей ее команды, а они даже не подозревали о ее существовании.

Нигде не объясняется, каким образом Фаро заполучил «Омегу». Она просто у него есть. Но «Омега» — это очень важный элемент сюжета, ведь он приводит к падению всего человечества. Почему же о ней ничего не рассказали?

Популярная догадка гласит, что либо ГЕЯ (искусственный интеллект, управляющий «Новым рассветом»), либо подчиненные Фаро создали «Омегу», которая дала ему полный доступ к проекту. По сути, это был «черный ход» (это выражение использует сам Фаро).

Сценарист Horizon: Zero Dawn во время AMA (Ask Me Anything – Спроси Меня Что Угодно) на Реддите прояснил ситуацию:

«Тед создал «Омегу» сам для себя в качестве черного хода к проекту «Новый рассвет»… Чтобы вы понимали, у Теда были свои люди, которые помогли ему это сделать… ГЕЯ не стала бы этого делать!»

Сюжет Horizon: Zero Dawn легко понять и без этого кусочка информации, но приятно знать, что разработчики могут обратить внимание даже на такие детали.

Яйцелюди – Rocket League

Яйцелюди – Rocket League

Как и в случае с «Тачками», во вселенной Rocket League тоже есть свои секреты, касающиеся разумных автомобилей.

С того самого дня в 2015 году, когда Rocket League появилась на свет, вокруг игрового поля стояли странные объекты в форме яиц. Многие посчитали, что разработчик Psyonix просто решил добавить матчам атмосферности, не используя при этом детализированные человеческие модели, которые увеличили бы нагрузку на компьютер игрока.

Но часть фанбазы восприняла находку всерьез и заявила, что мир Rocket League на самом деле населен расой яйцеподобных созданий. Psyonix не придали этому заявлению большого значения (не считая одной пасхалки), так что никто не знал, действительно ли это так или же фанаты опять сходят с ума.

Но однажды один из разработчиков выложил картинку на вебсайте: скриншот одной из арен, где на билборде над амбаром видны те самые яйцелюди.

7 фанатских теорий, подтвержденных разработчиками

Этот скриншот был частью промо-материалов к осеннему обновлению 2017 года. То есть, можно с уверенностью сказать, что это официальное подтверждение существования яйцелюдей. Зачем еще им было выкладывать скриншот с билбордом, на который никто иначе и не обратил бы внимания?

На билборде изображен, судя по надписи, некий Митчелл и его группа. Похоже, яйца эволюционировали до такой степени, что научились играть музыку.

Марио бьет Йоши – Super Mario World

Марио бьет Йоши – Super Mario World

Долгое время среди поклонников Марио был спор о том, какие на самом деле у знаменитого водопроводчика отношения с Йоши. Часть игроков была уверена в том, что в Super Mario World для SNES Марио просто показывал рукой вперед, когда ездил верхом на динозавре. Но другие считали, что на самом деле он бил его по голове, чтобы заставить его двигаться. Из-за примитивной графики нельзя было с точностью определить, что на самом деле делал Марио.

Спор продолжался больше двух десятилетий, пока в 2017 году последнее предположение не подтвердилось.

В интервью на официальном сайте Nintendo разработчики Такаси Тэдзука и Сигэфуми Хино затронули тему Марио и Йоши, рассказав о том, как зеленый динозавр изначально появился на свет:

«Когда мы работали [над Super Mario Bros. 3], он [Сигэру Миямото] нарисовал рисунок, где Марио был верхом на лошади, и повесил его на стену рядом со своим рабочим местом. Когда я это увидел, то подумал: «Что ж, должно быть, он хочет, чтобы Марио было на чем (ком) ездить». Когда мы делали Super Mario World, у нас была концепция «эры динозавров», так что я сказал Хино нарисовать динозавра».

Затем Хино опроверг догадку о том, что Марио указывает пальцем вперед:

«Многие люди думали, что Марио указывает пальцем перед собой, говорит «Вперед!», и Йоши следует его команде… Но изначально я предполагал, что Марио бьет Йоши по голове. Именно поэтому он высовывает язык».

Действительно, если посмотреть на коробку с игрой, там Марио выглядит достаточно агрессивно настроенным.

Оказывается, все это время ответ был у нас под носом…


Похожее